Главная   |   Программы и цены   |   Выбор инструктора   |   Отзывы учениц   |   Акции   |   Контакты   |   Юридический кабинет

автошкола для женщин - получить права
     О нас
     Фотогалерея
     Контакты
     Получение прав
     Полезные советы

На заметку

 

 

По исследованиям британской организации по безопасности движения, женщинам требуется на 16 часов больше времени, чем мужчинам, на обучение основным навыкам вождения. Чтобы почувствовать себя уверенно за рулем, у слабого пола уходит на два месяца больше. Но все-таки в итоге мы управляем авто аккуратнее и реже мужчин становимся виновниками ДТП.

 

 Видео о нашей автошколе

  Телепередача про "Леди Драйв"

 

  Передача на канале УТ-1
  "Жінка за кермом"

 

  О "Леди Драйв" на YouTube

 Пресса о нас

  Газета "Магнат" (статья)

 Автоюмор

  Автомобильные афоризмы

 

  Смешные фотографии

 

  Смешные истории

 Ретро

  Легендарные автомобили (фото)

 

  Легендарные автомобили

  (слайд-презентация)

Видеоуроки Правил
дорожного движения
Акция "День рождения"
Программа "Дуэт"

Мечты сбываются

 

"МЕЧТАТЬ - ЗНАЧИТ ПРЕДВИДЕТЬ"

 

Мечта водить автомобиль появилась уже давно, первый опыт за рулем был плачевным (несмотря на то, что это было на проселочной дороге, где очень мало автомобилей: испугалась выехавшего из-за поворота навстречу автомобиля и бросила руль), а потом все как-то не складывалось, да и воспоминания о первой поездке вызывали сомнения в своих способностях. Обстоятельства со временем сложились так, что просто желание водить автомобиль заменило понимание того, что теперь это необходимость. "Леди Драйв" нашла в Интернете, искала автошколу, где обучают женщины или инструктора женщину, сравнила всю информацию и сделала выбор. Правда найти время и возможность договориться о занятиях появилась не сразу, прошло где-то месяца 4 или 6, точно не помню, но за этот период я держала "руку на пульсе" и время от времени смотрела, что появляется нового в Интернете, узнавала об инструкторах у знакомых, заглядывала на сайт "Леди Драйв". По той информации, которая появлялась у них на сайте, увидела динамическое, стабильное развитие, они не стояли на месте, четко реагировали на потребности рынка и предлагали новые услуги (и что важно действительно востребованные). Понравились программы вождения и их количество, продолжительность урока (поверьте 3 часа не так уж много для теории и практики), стремление максимально помочь, пойти на встречу своим потенциальным ученицам и по стоимости они не намного отличались от частных инструкторов (я узнавала час с частным инструктором в Киеве стоит 150 грн.). Просто спасением для меня было то, что они подают машину для обучения в то время и в то место где удобно ученице, это не просто удобство, а и огромная экономия времени, что в городском ритме жизни является огромным преимуществом. Все это меня только убедило в правильности своего выбора. Инструктора выбирала, прочитав характеристики каждого на сайте, и остановилась на Юле, решила, что по характеру она мне больше всех близка. Но перед тем как звонить зашла на сайт и увидела, что появилась новая инструктор Виктория, которая имеет большой опыт вождения внедорожников и занятия проводятся на более большом автомобиле, а мне предстояло ездить на "немаленькой машинке". И уже с трубкой в руках я оказалась опять перед выбором. Когда я набрала телефон, мне ответила Юля, я рассказала свою ситуацию, она мне предложила либо сразу заниматься с Викторией, либо начать с Юлей закончить с Викторией, либо заниматься с Юлей и на последних занятиях пересесть в мою машину. Я решила заниматься с Юлей, хотя меня не покидало сомнение по поводу того, как я буду чувствовать габариты машины, ведь наши занятия проходили на Чери QQ.

 

После двух занятий я поняла, что и без габаритов машины мне есть чему учиться, что это не будет самой моей главной проблемой. Решение нашлось само по себе: я отъездила 9 уроков на Чери QQ 10-й на моём авто и взяла ещё 3 дополнительных урока на моём авто, чтобы проехать те дороги, по которым я точно знала, что буду ездить. Адаптировалась к габаритам своей машины за 1-н урок. Занималась по программе "Моё любимое авто" (30 часов), автомат. Во время занятий были и веселые ситуации (я поняла, как рождаются анекдоты про блондинок) и не очень. Но нервы у Юли железные - это однозначно. На меня никто не орал и не высказывал никаких неприятных комментариев по поводу моих действий (даже когда я перепутала в панике педаль газа и тормоза, когда поворачивала налево вместо того что бы развернуться или наоборот, когда на горке не могла ровно держать педаль газа, когда не получалось правильно припарковаться…). Задавать вопросы по одной и той же ситуации можно было до бесконечности, Юля объясняла столько сколько нужно. Очень хорошая идея вести конспект. Юля поняла, в чем мои слабые стороны помогла мне с ними справиться, создала мне несколько ситуаций, которые мне не давались, и я их до ужаса боялась и показала, что я могу это сделать. Уже две недели как я вожу автомобиль самостоятельно, я не могу сказать, что избавилась от страха совсем, но это не безумный, неуправляемый страх перед дорогой, это волнение от неопытности. Сложно было ехать самой в первый раз, были мысли бросить всё, что для меня самостоятельное вождение это слишком тяжело, что Юля, мой супруг, который меня поддерживал все это время, подруга, которой я рассказывала о каждом нашем занятии, переоценили меня. Но приехав домой я вспомнила многим известную историю Nike, вернее слоган их рекламной кампании "Just Do It" ("Просто сделай это"). Я подумала, действительно я просто должна сделать это. И я села за руль второй раз и третий … Наш с Юлей конспект я вожу пока в сумочке, когда за рулем стараюсь вспоминать все, чему она учила и фразу которую ей не единожды приходилось повторять во время занятий: "Женя, надо ехать". Юлечка оказалась профессионалом в своём деле и просто добрым, весёлым, энергичным, светлым человечком.

 

Мужчины боятся, что занятие с женщиной- инструктором может превратиться в болтовню двух барышень о чём угодно, только не о том, за что платили. Мужчины не бойтесь отправлять своих женщин в "Леди драйв", на болтовню у них точно времени не будет. Заниматься в "Леди Драйв" было очень интересно, своими новыми впечатлениями и познаниями я заразила всё окружение своё и супруга (я заставила обсуждать правила дорожного движения и ситуации на наших дорогах всех сотрудников мужа в офисе которые, являются водителями сами). Супруг вчера сказал, что как только я начала сама водить автомобиль, то стала ещё больше его любить :. А ещё, так приятно слышать от сидящего уже на пассажирском кресле любимого, фразы типа: "Молодец, ты так уверенно проехала такой-то участок дороги", или "Даже кум не рисковал спускаться с этой горки"...

 

Пусть у меня ещё не все получается как хотелось бы, но это только пока.

 

Милые, красивые, нежные и сильные, блондинки, брюнетки, шатенки и рыжие, молодые и очень молодые мечтайте и управляйте мужчинами, машинами, странами, компаниями… А если сильно боитесь чего-то, то "Просто сделайте это"!

 

Евгения, 29 лет

 

 

"ВОЗМОЖНО ВСЁ! НУЖНО ПРОСТО ХОТЕТЬ ЭТОГО."

 

Моя история очень банальна. Права пролежали без использования более 10 лет. Что послужило таким стрессом - не знаю, но управление машиной вызывало у меня бесконечный страх во всех ситуациях: не успеть вовремя остановиться и, наоборот, не своевременно тронуться, не успеть при необходимости сдать назад, переключить передачу, проехать нерегулируемый перекресток и т.д. и т.п.

 

Вариант автоматической коробки передач рассматривался неоднократно, но всегда мной отметался, так как не могла себе позволить, чтобы меня контролировала машина, а не я ее. Муж неоднократно усаживал за руль, но все всегда заканчивалось одинаково: он нервничал, кричал, а я делала тупые ошибки. Однажды он мне сказал: "Я слышал про женскую школу, иди туда". Я выбрала себе самую большую программу, механическую коробку передач и Свету. Света относилась ко мне сверхтерпеливо, иногда я тихо от нее пряталась (избегала занятий), но Света не жалея своего личного времени все равно меня выдергивала и садила за руль. Ездили мы с ней почти всегда в часы пик, так как другого времени просто не было (с 7 до 10 утра и с 18-30 до 21-30 вечера, в самом начале часто в выходные). Панический страх дороги прошел, сейчас муж меня иногда даже хвалит. Знак "У" на мне не висел с момента окончания занятий ни одного дня и факают мне теперь очень редко. Я не отношусь к тем звездным девушкам, у которых все получается уже после пяти занятий, поэтому мой совет к тем девушкам, которые склонны больше анализировать: "Чем больше различных дорожных ситуаций, тем больше отработанных до автоматизма принятых правильных решений. И во время обучения рядом с Вами должен находиться всегда спокойный, уверенный, терпеливый человек".

 

С уважением,

Юлия Агапова, 38 лет

 

 

Наши ученицы пишут

  Мечты сбываются

  Стишок про автошколу (юмор)

  Стишок в защиту женщин за рулём

Это актуально!

 

 

  Учимся водить автомобиль:

 

- Инструктор-женщина

- Вождение для женщин

- Инструктор и ученица

- Вождение в городских условиях

- Как преодолеть страх при вождении

- Как научиться чувствовать автомобиль

- АКП или МКП?

- Психотипы водителей

- Если попали в ДТП. Что делать?

- Упражнения для водителей

- Самостоятельное вождение. Первые шаги.

- Как выбрать автошколу

 

  Золотые правила:

 

- Простые золотые правила

- Безопасность в пути для женщин

- 9 способов избежать стресса

 

  Безопасность:

 

- Ремень безопасности

- Подушка безопасности

- Детское автокресло

- Малыш в машине

 

  Повседневные моменты:

 

- Аптечка

- Двигатель: мыть или не мыть

- Буксировка

- Загружаем переднюю ось

- Сами меняем колесо

- Что нужно иметь в машине

- Беременная за рулём

- Женская обувь

- GPS-навигаторы:
функции и сравнение моделей

 

  Общение с инспектором ГАИ:

 

- Памятка водителю. Часть 1

- Памятка водителю. Часть 2

- Причины остановки ГАИшниками

 

  Из уроков вождения:

 

- Скорость движения

- Эффективный разгон

- Группы дорожных знаков

- Пешеходные переходы

- Сага о перекрёстках

- Перестроение

- Обгон

 

  Техника торможения:

 

- Юз или блокировка

- Торможение сносом всех колёс

- Торможение боковым скольжением

- Экстренное комбинированное торможение

 

  Зимняя езда:

 

- АКП зимой

- Особенности зимней езды

- Занос

- Опыт зимнего вождения. Часть 1

- Опыт зимнего вождения. Часть 2

 

  Маленькие хитрости:

 

- Выживание в пробке

 

 

"Косая" парковка задом

Автошкола для женщин Киев, автошкола для женщин Харьков, автошкола для женщин Одесса.     
Уроки вождения для женщин Киев, Харьков, Одесса, вождение для женщин Харьков, Одесса, Киев.     
Женская автошкола Харьков, Киев, Одесса. Автошкола для девушек Киев, Харьков, Одесса. В любое время.    
2017 г. © Автошкола для женщин "Леди Драйв". Вождение с инструктором для женщин.