Автошкола для женщин и девушек

 

Все инструкторы - женщины

 

Можно выбрать инструктора

 

В любое удобное Вам время

 

На Вашей или нашей машине

 

(098) 0-758-758

 

(095) 388-46-48

 

(093) 748-00-89

Главная   |   Программы и цены   |   Выбор инструктора   |   Отзывы учениц   |   Акции   |   Контакты   |   Юридический кабинет

О нашей автошколе

Фотогалерея

Получение прав

Программы и цены

Контакты

 

Согласно исследованиям Британской организации по безопасности движения, женщинам требуется на 16 часов больше времени, чем мужчинам, на обучение всем нужным навыкам вождения. Но всё-таки в итоге женщины аккуратнее управляют своим автомобилем и реже мужчин становятся виновниками ДТП.

 

 Видео о нашей автошколе

 

Телепередача про
автошколу "Леди Драйв"

 

Передача на канале УТ-1
"Жінка за кермом"

 

О школе "Леди Драйв"
на YouTube

 

Видеоуроки Правил
дорожного движения
Акция "День рождения"
Программа "Дуэт"

 Пресса о нас

 

Газета "Магнат" (статья)

 

 Обучение инструкторов

 

Курсы обучения
автоинструкторов

 

 Автоюмор

 

Автомобильные
афоризмы

 

Смешные фотографии

 

Смешные истории

 

 Авто-Ретро

 

Легендарные
автомобили (фото)

 

Легенды автопрома

(слайд-презентация)

 

"Косая" парковка задом

 

Ремень безопасности

 

 

Современный автомобиль выходит с завода уже оборудованный целым комплексом систем пассивной безопасности. Из них, пожалуй, самая известная и самая применяемая система - ремни безопасности. Но вот насколько они повышают безопасность водителя и пассажиров и насколько безопасны они сами, зависит от того, правильно ли ими пользуются.
О том, как правильно пользоваться ремнями безопасности, Вам расскажут опытные автоинструкторы вождения на уроках. Вкратце мы осветим этот вопрос в нижеприведенной статье.

От чего же должны предохранять ремни безопасности?

Представим себе, что происходит с водителем и пассажирами автомобиля при столкновении с неподвижным препятствием на скорости 50 км/час. Для начала скажу, что лабораторные испытания установили - при таком столкновении на тело взрослого человека действует сила около двух тонн. И вот, под воздействием этой силы, два не пристегнутых тела с передних сидений покидают салон, вылетая через лобовое стекло. При этом водитель еще и дополнительно получает сильнейший удар грудью о рулевое колесо. Средний пассажир с заднего сиденья вылетает следом за двумя впереди сидящими. А остальные двое пассажиров с заднего сиденья получают свою порцию травм голову от удара о стойки и потолок.

Важна для безопасности и посадка в автомобильном кресле. Находящиеся в полулежащем положении пассажиры при лобовом ударе сползают вперед, получая травмы позвоночника и ног. А ремень безопасности при такой позе превращается в дополнительный источник опасности - он может просто удушить сползшего вперед пассажира, врезавшись ему в шею.

Современные ремни позволили оставить в далеком прошлом проблему регулировки длины ремня под каждого пассажира. Автоматические натяжители, оснащенные устройством блокировки, сами выбирают ремень настолько, насколько необходимо для создания достаточного натяжения, а затем блокируют ремень в таком положении, не позволяя ему вытягиваться при нагрузке. Однако следует помнить, что для людей, одетых в толстый слой теплой одежды, такие ремни не создают должной защиты. При столкновении тело успевает совершить рывок до того момента, как будет выбран воздушный зазор, созданный одеждой. В этом случае пассажир может протаранить головой лобовое стекло, а водитель - травмировать грудную клетку о рулевое колесо. Единственный совет на такой случай - перед тем, как пристегнуться ремнем с автонатяжителем, снимите теплые вещи, а если это невозможно, то хотя бы расстегните и слегка распахните их.

Отрицательным моментом в использовании ремней безопасности с автонатяжителем является то, что при сильном лобовом ударе сам ремень может передавить грудь пассажира, достаточно сильно травмируя ее. Этого недостатка полностью лишены ремни с преднатяжителями, которые сами реагируют на аварийное замедление автомобиля, притягивая и плотно прижимая водителя и пассажиров к спинкам сидений. Таким образом, значительно снижается риск получения травмы от удара о рулевое колесо или переднюю панель салона автомобиля. Такие ремни кроме преднатяжителя имеют еще и устройство ограничения нагрузки. Именно благодаря ограничителю нагрузки эти ремни не передавливают грудную клетку, а слегка ослабляются при больших нагрузках. То есть, при ударе тело сначала плотно прижато к спинке сиденья, а при опасном увеличении нагрузки плавно ослабляемый ремень создает эффект торможения и позволяет пассажирам и водителю не вылететь вперед, в то же время не будучи задавленным ремнями.

Управляется механизм преднатяжителя от такого же устройства управления, что и подушки безопасности. При экстренной остановке датчик отрицательного ускорения подает электрический сигнал, который поджигает пиропатрон преднатяжителя. Образовавшийся при взрыве пиропатрона газ своим давлением толкает поршень, который, в свою очередь, с помощью зубчатой рейки поворачивает колесо планетарного механизма, натягивающее ремень. Время реакции преднатяжителя при определении аварийной остановки не более 0,004 секунды, что значительно меньше времени реакции подушек безопасности. При превышении допустимой нагрузки натяжения ремня та же зубчатая рейка, обладающая заданной гибкостью, плавно отпускает колесо планетарного механизма, ослабляя натяжение ремня.

В отличие от европейских моделей автомобилей, в которых установлен одинарный ремень, фиксирующий тело по диагонали от плеча к бедру, в американских авто используется двухленточный ремень безопасности. Он состоит, как следует из названия, из двух ремней - диагонального, фиксирующего верхнюю часть тела, и горизонтального, фиксирующего нижнюю часть тела на уровне поясницы. Оба ремня имеют общий механизм автонатяжения, но пристегиваются каждый отдельно. В машине, оснащенной двухленточным ремнем, обязательно следует пристегивать обе половины, так как пристегнутая только верхняя, диагональная лента, может при столкновении повредить грудную клетку.

Как пристегивать детей

Нельзя использовать ремни безопасности любого типа для пристегивания детей. Слабая костная система ребенка больше, чем у взрослого, подвержена травмам от натяжения ремня при резком торможении, а все устройства автонатяжения оказываются малоэффективными при малой длине ремня. Перевозить ребенка можно только на руках у взрослого пассажира, находящегося на заднем сиденье, а лучше - в специальных детских автомобильных креслах, которые обеспечивают надежную фиксацию тела ребенка на случай столкновения автомобиля.

А теперь о главном. Чтобы ремни безопасности выполняли свою функцию, естественно, их надо не забывать пристегивать. Приучите себя к тому, что, заняв водительское кресло, первое что надо сделать - это не завести двигатель, а пристегнуться. Ведь не зря в некоторых американских штатах и странах Западной Европы нахождение в салоне автомобиля с включенным двигателем непристегнутого водителя или пассажира уже считается нарушением правил. И неважно, что автомобиль в это время еще не начал движение. Когда начнет - штрафовать может быть уже поздно. Пристегнитесь сами и проследите, чтобы это сделали ваши пассажиры - ведь именно вы, водитель, отвечаете за их безопасность.

 

Учимся водить машину:

 

Инструктор-женщина

 

Вождение для женщин

 

Инструктор и ученица

 

Вождение машины в городских условиях

 

Как преодолеть страх
при вождении машины

 

Как новичку научиться
чувствовать машину

 

АКП или МКП?

 

Психотипы водителей

 

Если попали в ДТП: что
делать в первый момент

 

Упражнения-разминка для всех водителей

 

Ваше самостоятельное
вождение: первые шаги

 

Полезные советы всем

 

Как выбрать автошколу

 

Безопасность в пути:

 

Эти золотые правила

 

Безопасность в пути:
советы для женщин

 

9 способов избежать стресса при поездке

 

Когда менять резину

 

Ремень безопасности

 

Подушка безопасности

 

Детское автокресло

 

Малыш в машине

 

Повседневные моменты:

 

Аптечка

 

Двигатель машины:
мыть или же не мыть

 

Буксировка

 

Загружаем переднюю
ось вашей машины

 

Сами меняем колесо

 

Что всегда нужно иметь
в своём автомобиле

 

Беременная за рулём

 

Женская обувь

 

GPS-навигаторы:
функции и сравнение

 

Путепровод и эстакада:
в чём состоит разница

 

Выживание в пробке

 

Общение с инспектором:

 

Памятка водителю
Часть 1 (поведение)

 

Памятка водителю
Часть 2 (ваши права)

 

Причины остановки
машины ГАИшниками

 

Из уроков вождения:

 

Скорость движения

 

Эффективный разгон

 

Дорожные знаки

 

Пешеходные переходы

 

Сага о перекрёстках

 

Перестроение

 

Обгон

 

Техника торможения:

 

Юз или блокировка

 

Торможение сносом
всех колёс машины

 

Торможение боковым
скольжением машины

 

Экстренное торможение
(комбинированное)

 

Зимняя езда:

 

АКП зимой

 

Особенности зимнего
вождения автомобиля

 

Занос

 

Опыт зимнего вождения
Часть 1 (основы езды)

 

Опыт зимнего вождения
Часть 2 (важные детали)

 

Автошкола для женщин Киев, автошкола для женщин Харьков, автошкола для женщин Одесса.     
Уроки вождения для женщин Харьков, Киев, Одесса, вождение для женщин Харьков, Одесса, Киев.     
Женская автошкола Харьков, Киев, Одесса. Автошкола для девушек Киев, Харьков, Одесса. В любое время.    
2018 г. © Автошкола для женщин "Леди Драйв". Вождение с инструктором для женщин.