Автошкола для женщин и девушек

 

Все инструкторы - женщины

 

Можно выбрать инструктора

 

В любое удобное Вам время

 

На Вашей или нашей машине

 

(098) 0-758-758

 

(095) 388-46-48

 

(093) 748-00-89

Главная   |   Программы и цены   |   Выбор инструктора   |   Отзывы учениц   |   Акции   |   Контакты   |   Юридический кабинет

О нашей автошколе

Фотогалерея

Получение прав

Программы и цены

Контакты

 

Согласно исследованиям Британской организации по безопасности движения, женщинам требуется на 16 часов больше времени, чем мужчинам, на обучение всем нужным навыкам вождения. Но всё-таки в итоге женщины аккуратнее управляют своим автомобилем и реже мужчин становятся виновниками ДТП.

 

 Видео о нашей автошколе

 

Телепередача про
автошколу "Леди Драйв"

 

Передача на канале УТ-1
"Жінка за кермом"

 

О школе "Леди Драйв"
на YouTube

 

Видеоуроки Правил
дорожного движения
Акция "День рождения"
Программа "Дуэт"

 Пресса о нас

 

Газета "Магнат" (статья)

 

 Обучение инструкторов

 

Курсы обучения
автоинструкторов

 

 Автоюмор

 

Автомобильные
афоризмы

 

Смешные фотографии

 

Смешные истории

 

 Авто-Ретро

 

Легендарные
автомобили (фото)

 

Легенды автопрома

(слайд-презентация)

 

"Косая" парковка задом

 

Занос

 

 

На наших уроках вождения Вы обязательно столкнетесь с таким понятием, как занос. Опытный инструктор по вождению автомобиля поможет Вам справиться со страхом перед этим явлением и научит, как грамотно выйти из заноса.

Чем опасен занос?

Одна только мысль о возможном заносе приводит в ужас чуть ли не каждого автолюбителя. Чем же так страшен занос? В основном - нашей на него реакцией. Как только водитель видит, что автомобиль начинает двигаться как-то странно, боком, поворачиваясь на ходу в совершенно непредсказуемом направлении, как только он чувствует, как задние колеса пытаются обогнать передние, мгновенно срабатывает чувство самосохранения. Совершенно инстинктивно водитель начинает выкручивать руль в обратную сторону, пытаясь выровнять вышедшую из повиновения машину. Одновременно с этим нога сама тянется к педали тормоза и жмет на нее тем сильнее, чем сильнее заносит машину. Вот тут начинается самое интересное. Вместо того, чтобы выйти из заноса, автомобиль бросается в другую сторону, вам приходится крутить руль туда-сюда все быстрее и жать на тормоз все чаще. Это значит, занос стал колебательным, и теперь машину будет носить от одной обочины до другой, пока она не остановится - если вам повезет, или пока не встретит на пути какое-нибудь препятствие - если не повезёт.

Самое интересное состоит в том, что если начинающий водитель, едва почуяв, что машина входит в занос, от ужаса цепенеет, а то и вовсе выпускает руль из рук, довольно часто происходит чудо - машина сама выравнивается, выходит из заноса. Из этого можно сделать вывод, что автомобиль, если ему не мешать, во многих случаях сам выйдет из заноса. Но хорошо бы еще и помочь ему немного. А для этого - перестаем пугаться и овладеваем техникой, называемой "управляемый занос".

Техника управляемого заноса

На первый взгляд, эта техника противоречит всем законам логики и здравого смысла. Но попробовать все-таки стоит. В чем же нелогичность?. Да в том, что, как только вы замечаете, что машину начинает заносить, надо взять себя в руки, не испугаться, и плавно, не спеша и без резких движений, повернуть руль в сторону заноса. Если скорость автомобиля не угрожающе высока в момент вхождения в занос, то надо чуть-чуть подгазовать. И ни в коем случае не пытаться тормозить - подторможенные, а тем более подклиненные, колеса начнут скользить по поверхности дороги, и занос усилится.

Естественно, первый раз пробовать такую технику надо не во время полета на запредельной скорости по обледенелому шоссе, а в спокойной обстановке, когда занос будет так сказать ожидаемым. Для этого двигаясь по широкому шоссе со скоростью 30-40 км/час, выбираем момент, когда нет ни встречных, ни обгоняющих машин, и искусственно вводим машину в состояние заноса. Для этого нужно... сделать именно то, что вы стремились сделать для выхода из заноса - резко тормознуть и одновременно с этим быстро повернуть руль на полоборота влево. Как только вы это сделаете, тут же поймете - машину понесло. Теперь пробуем все наоборот - подгазовка, поворот руля в сторону заноса. Выровнялись? Так и должно было случиться. Повторите это упражнение еще несколько раз. Поначалу вы можете слишком сильно повернуть руль, слишком сильно или запоздало газануть, и тогда машину немного крутнёт в обратную сторону. Научитесь делать всё плавно и в нужный момент.

Когда поймете, что вы уже в состоянии управлять заносом - попробуйте сделать то же самое на скорости 50-60 км/час. Ваши движения при заносе должны быть доведены до автоматизма. Только тогда вы сможете управлять реальным, неожиданным заносом. Только тогда заученные движения возобладают над рефлекторным желанием немедленно остановиться.

И еще одна тонкость - водитель, совершая какие-либо действия по управлению машиной, всегда ждет ее реакции. Нажали газ, ждем разгона, потом отпускаем. Крутнули руль - ждем пока повернет, потом выпрямляем. В случае заноса все не так. Ни в коем случае не ждите реакции машины. Повернули руль в сторону заноса, и тут же вернули его в начальное положение. Подгазовали, и, не дожидаясь увеличения скорости, отпустили педаль - торможение двигателем при заносе куда эффективнее обычных тормозов.

Сменив машину, попробуйте сначала управлять заносом на малой скорости. Имейте в виду, что техника "управляемого заноса" очень отличается для переднеприводных и заднеприводных автомобилей. Упражняйтесь, тренируйтесь, и, как сказал Суворов, тяжело в ученье - легко в бою.

 

Учимся водить машину:

 

Инструктор-женщина

 

Вождение для женщин

 

Инструктор и ученица

 

Вождение машины в городских условиях

 

Как преодолеть страх
при вождении машины

 

Как новичку научиться
чувствовать машину

 

АКП или МКП?

 

Психотипы водителей

 

Если попали в ДТП: что
делать в первый момент

 

Упражнения-разминка для всех водителей

 

Ваше самостоятельное
вождение: первые шаги

 

Полезные советы всем

 

Как выбрать автошколу

 

Безопасность в пути:

 

Эти золотые правила

 

Безопасность в пути:
советы для женщин

 

9 способов избежать стресса при поездке

 

Когда менять резину

 

Ремень безопасности

 

Подушка безопасности

 

Детское автокресло

 

Малыш в машине

 

Повседневные моменты:

 

Аптечка

 

Двигатель машины:
мыть или же не мыть

 

Буксировка

 

Загружаем переднюю
ось вашей машины

 

Сами меняем колесо

 

Что всегда нужно иметь
в своём автомобиле

 

Беременная за рулём

 

Женская обувь

 

GPS-навигаторы:
функции и сравнение

 

Путепровод и эстакада:
в чём состоит разница

 

Выживание в пробке

 

Общение с инспектором:

 

Памятка водителю
Часть 1 (поведение)

 

Памятка водителю
Часть 2 (ваши права)

 

Причины остановки
машины ГАИшниками

 

Из уроков вождения:

 

Скорость движения

 

Эффективный разгон

 

Дорожные знаки

 

Пешеходные переходы

 

Сага о перекрёстках

 

Перестроение

 

Обгон

 

Техника торможения:

 

Юз или блокировка

 

Торможение сносом
всех колёс машины

 

Торможение боковым
скольжением машины

 

Экстренное торможение
(комбинированное)

 

Зимняя езда:

 

АКП зимой

 

Особенности зимнего
вождения автомобиля

 

Занос

 

Опыт зимнего вождения
Часть 1 (основы езды)

 

Опыт зимнего вождения
Часть 2 (важные детали)

 

Автошкола для женщин Киев, автошкола для женщин Харьков, автошкола для женщин Одесса.     
Уроки вождения для женщин Харьков, Киев, Одесса, вождение для женщин Харьков, Одесса, Киев.     
Женская автошкола Харьков, Киев, Одесса. Автошкола для девушек Киев, Харьков, Одесса. В любое время.    
2018 г. © Автошкола для женщин "Леди Драйв". Вождение с инструктором для женщин.