Автошкола для женщин и девушек

 

Все инструкторы - женщины

 

Можно выбрать инструктора

 

В любое удобное Вам время

 

На Вашей или нашей машине

 

(098) 0-758-758

 

(095) 388-46-48

 

(093) 748-00-89

Главная   |   Программы и цены   |   Выбор инструктора   |   Отзывы учениц   |   Акции   |   Контакты   |   Юридический кабинет

О нашей автошколе

Фотогалерея

Получение прав

Программы и цены

Контакты

 

Согласно исследованиям Британской организации по безопасности движения, женщинам требуется на 16 часов больше времени, чем мужчинам, на обучение всем нужным навыкам вождения. Но всё-таки в итоге женщины аккуратнее управляют своим автомобилем и реже мужчин становятся виновниками ДТП.

 

 Видео о нашей автошколе

 

Телепередача про
автошколу "Леди Драйв"

 

Передача на канале УТ-1
"Жінка за кермом"

 

О школе "Леди Драйв"
на YouTube

 

Видеоуроки Правил
дорожного движения
Акция "День рождения"
Программа "Дуэт"

 Пресса о нас

 

Газета "Магнат" (статья)

 

 Обучение инструкторов

 

Курсы обучения
автоинструкторов

 

 Автоюмор

 

Автомобильные
афоризмы

 

Смешные фотографии

 

Смешные истории

 

 Авто-Ретро

 

Легендарные
автомобили (фото)

 

Легенды автопрома

(слайд-презентация)

 

"Косая" парковка задом

 

Перестроение

 

 

Такой маневр на дороге как перестроение - переход из одного ряда движения в другой - в правилах дорожного движения, к сожалению, никак не определён. А ведь это самый частый вид маневрирования на дороге. И самый ненавистный для новичков, которые, как слепые котята, тычутся пытаясь ввернуться в промежуток между идущими машинами соседнего ряда.

Иногда вы перестраиваетесь, даже не задумываясь над тем, что очередной ваш маневр называется именно так. Ведь конечная цель совсем другая! Из второго ряда повернуть направо - перестроиться, припарковаться у обочины - перестроиться, а обогнать - перестроиться дважды, сначала перед обгоном, потом после него вернуться в свой ряд.

Попытаемся восполнить пробел в ПДД и как-то определить, что же такое перестроиться. Условно это можно назвать изменением положения автомобиля на дороге относительно обочины или осевой линии без изменения направления движения.

Итак, мы договорились - перестроение это маневр. Следовательно, о том, что вы его производите, надо известить других водителей так, как это предписано пунктом 8.1 ПДД. Совершая маневр, даже в пределах одной полосы движения, не поленитесь несколько раз мигнуть поворотником. Это не "отмазка" для ГАИ, а дополнительные меры по обеспечению безопасности вашей и вашего автомобиля.

Знаете, кто такие "подставилы"? На всякий случай напомню - это люди, из корыстных побуждений жаждущие подставить под ваш удар свой старенький автомобиль. При этом нарушителем правил будете выглядеть вы. Так вот, их излюбленный прием - подставиться, освобождая ряд. Вы едете с приличной скоростью в левом ряду, но вот-вот вынуждены будете замедлить движение из-за плетущейся впереди машины. Ваши действия? Правильно, погудеть, мигнуть фарами. Он включает правый поворот и начинает смещаться вправо, освобождая вам проезд по скоростному ряду. Вы тут же пришпориваете своего железного коня и уже, кажется, видите его автомобиль где-то справа от себя. И вдруг перед самым вашим капотом вспыхивают стоп-сигналы и вежливый водитель, уступающий вам дорогу в левом ряду, резко притормаживает. Остается или ударить его (а, как вы, наверное, знаете, неправ тот, кто ударил сзади - дистанцию надо было соблюдать), или резко крутнуть руль влево и выскочить на полосу встречного движения. А там - будь что будет.

Ну давайте не будем во всем видеть козни дорожных хулиганов и мошенников. Может быть, вы ударили машину вполне добропорядочного водителя, который просто притормозил, чтобы спокойно перестроиться в правый, более медленный ряд. Эдак вы и сами можете нечаянно кому-то подставиться. Хотели сделать как лучше, а получилось... Учтите описанную картину в дороге, и не совершайте таких распространенных ошибок. Даже если впереди идущий автомобиль, вроде бы, освобождает вам дорогу, не разгоняйтесь, пока он не завершит маневр - не перестроится в другой ряд.

При таком маневре, как перестроение из ряда в ряд, возможны два варианта поведения. Первый больше присущ новичкам. Когда они ищут просвет между машинами в соседнем ряду, чтобы втиснуться в него, новички снижают скорость движения. Соответственно, сначала это вызывает возмущение едущих за ними в их ряду водителей. Наконец-то просвет замечен, удается в него "высунуться" и... получить удар в левый борт от идущей в этом ряду машины. Отсюда совет: как бы это ни парадоксально выглядело, перестраиваясь в левый ряд, ни в коем случае не притормаживайте, а наоборот, постарайтесь разогнаться до скорости машин, идущих в этом ряду. Тогда и "влезть" в самый маленький зазор будет легче и безопаснее.

Другой вариант уже давно во всем мире получил название "слалом". Беспорядочное, почти непрерывное перестроение из ряда в ряд с целью проехать как можно быстрее, поиск достаточно больших окон в соседнем ряду, которые позволят опередить движущиеся в других рядах машины на несколько метров, а потом опять, втискиваясь и наглея, в очередной раз перестраиваться. Вряд ли такая техника даст существенный выигрыш во времени, а вот неприятности сулит наверняка.

Заключительный совет:

Не перестраивайтесь без особой на то нужды. Ну а если уж без этого не обойтись, совершайте маневр уверенно, но осторожно. По возможности уравняйте скорость с машинами, идущими в ряду, в который перестраиваетесь. Включите поворотники. И не делайте резких движений, постарайтесь, чтобы перемещение в соседний ряд произошло плавно, как бы постепенно. Не перестраивайтесь, а перетекайте.

Обо всех правилах перестроения в теории и на практике Вам расскажут наши опытные автоинструкторы вождения на курсах в автошколе Леди Драйв. Ждём Вас на наших занятиях!

 

Учимся водить машину:

 

Инструктор-женщина

 

Вождение для женщин

 

Инструктор и ученица

 

Вождение машины в городских условиях

 

Как преодолеть страх
при вождении машины

 

Как новичку научиться
чувствовать машину

 

АКП или МКП?

 

Психотипы водителей

 

Если попали в ДТП: что
делать в первый момент

 

Упражнения-разминка для всех водителей

 

Ваше самостоятельное
вождение: первые шаги

 

Полезные советы всем

 

Как выбрать автошколу

 

Безопасность в пути:

 

Эти золотые правила

 

Безопасность в пути:
советы для женщин

 

9 способов избежать стресса при поездке

 

Когда менять резину

 

Ремень безопасности

 

Подушка безопасности

 

Детское автокресло

 

Малыш в машине

 

Повседневные моменты:

 

Аптечка

 

Двигатель машины:
мыть или же не мыть

 

Буксировка

 

Загружаем переднюю
ось вашей машины

 

Сами меняем колесо

 

Что всегда нужно иметь
в своём автомобиле

 

Беременная за рулём

 

Женская обувь

 

GPS-навигаторы:
функции и сравнение

 

Путепровод и эстакада:
в чём состоит разница

 

Выживание в пробке

 

Общение с инспектором:

 

Памятка водителю
Часть 1 (поведение)

 

Памятка водителю
Часть 2 (ваши права)

 

Причины остановки
машины ГАИшниками

 

Из уроков вождения:

 

Скорость движения

 

Эффективный разгон

 

Дорожные знаки

 

Пешеходные переходы

 

Сага о перекрёстках

 

Перестроение

 

Обгон

 

Техника торможения:

 

Юз или блокировка

 

Торможение сносом
всех колёс машины

 

Торможение боковым
скольжением машины

 

Экстренное торможение
(комбинированное)

 

Зимняя езда:

 

АКП зимой

 

Особенности зимнего
вождения автомобиля

 

Занос

 

Опыт зимнего вождения
Часть 1 (основы езды)

 

Опыт зимнего вождения
Часть 2 (важные детали)

 

Автошкола для женщин Киев, автошкола для женщин Харьков, автошкола для женщин Одесса.     
Уроки вождения для женщин Харьков, Киев, Одесса, вождение для женщин Харьков, Одесса, Киев.     
Женская автошкола Харьков, Киев, Одесса. Автошкола для девушек Киев, Харьков, Одесса. В любое время.    
2018 г. © Автошкола для женщин "Леди Драйв". Вождение с инструктором для женщин.