Автошкола для женщин и девушек

 

Все инструкторы - женщины

 

Можно выбрать инструктора

 

В любое удобное Вам время

 

На Вашей или нашей машине

 

(098) 0-758-758

 

(095) 388-46-48

 

(093) 748-00-89

Главная   |   Программы и цены   |   Выбор инструктора   |   Отзывы учениц   |   Акции   |   Контакты   |   Юридический кабинет

О нашей автошколе

Фотогалерея

Получение прав

Программы и цены

Контакты

 

Согласно исследованиям Британской организации по безопасности движения, женщинам требуется на 16 часов больше времени, чем мужчинам, на обучение всем нужным навыкам вождения. Но всё-таки в итоге женщины аккуратнее управляют своим автомобилем и реже мужчин становятся виновниками ДТП.

 

 Видео о нашей автошколе

 

Телепередача про
автошколу "Леди Драйв"

 

Передача на канале УТ-1
"Жінка за кермом"

 

О школе "Леди Драйв"
на YouTube

 

Видеоуроки Правил
дорожного движения
Акция "День рождения"
Программа "Дуэт"

 Пресса о нас

 

Газета "Магнат" (статья)

 

 Обучение инструкторов

 

Курсы обучения
автоинструкторов

 

 Автоюмор

 

Автомобильные
афоризмы

 

Смешные фотографии

 

Смешные истории

 

 Авто-Ретро

 

Легендарные
автомобили (фото)

 

Легенды автопрома

(слайд-презентация)

 

"Косая" парковка задом

 

АКП зимой

 

 

Незаменимой частью многих современных автомобилей, произведенных за рубежом, стала автоматическая коробка передач. Теперь во многих странах, как в США, используют при управлении машиной всего две педали вместо трех. Но до сих пор в России, вокруг этого достаточно много заблуждений. Некоторые считают, что в зимнее время машины с автоматическими коробками передач более опасны, чем остальные. В самом деле, правильно ли такое утверждение?
Попробуем сравнить автомобили с четырьмя разными коробками:

- Mitsubishi Galant
- дорестайлинговый Chrysler PT Cruiser
- Honda CR-V
- Opel Corsa

Первый с "гидроавтоматом", второй с коробкой гидромеханической четырехступенчатой, третий с вариатором, четвертый с коробкой роботизированной соответственно. Эти машины совершенно разного класса, но по удобству езды с автоматической коробкой передач в зимнее время их вполне можно сравнить.

Противники автоматических коробок утверждают, что из-за отсутствия возможности торможения двигателем, в зимнее время эти автомобили опасны. В некотором смысле они правы. Действительно, зимой при сбросе газа на высоких передачах, эти машины не замедляют ход. Но из этого положения легко выйти при режиме пониженных передач. Если на Крайслере перевести селектор в положение "2", то автомобиль получает достаточное замедление, несмотря на то, что две секунды уходят на переключение. Просто это нужно делать заранее. При езде по зимней дороге на второй передаче, можно вполне держать приличную скорость до 50 километров в час. Для города этого более чем достаточно. У машин Corsa и Galant при движении можно переключать рычаг на вторую и третью передачи. Но если компьютер автомобиля зафиксирует большую скорость, то не даст поменять ступень, поэтому не получится на полном ходу включить пониженную, как на машинах "Жигули". У марки "Honda" вариатор имеет спортивный режим, он делает более ощущаемым замедление авто, а режим "L" не получится задействовать на ходу. Он сработает после такого снижения скорости, при котором она не превышает максимальные обороты двигателя.

Боковое скольжение и управляемые заносы, как и другие фигуры профессионального вождения - удел спортсменов и водителей со специальной подготовкой. Простым водителям интереснее как едет автомобиль в штатном режиме. По дороге, покрытой снежными заносами, местами превратившимися в кашу, очень опасно ехать со скоростью, превышающей 60 километров в час. Автоматическая коробка передач Chrysler вибрирует между третьей и второй передачами, устранить это возможно, если перевести селектор на второе положение. Немного спокойнее ведут себя коробки Corsa и Galant, хотя тоже имеют трудности при выборе ступеней. Ситуация устранима, если перейти на ручной режим переключения, придется ехать на второй или третьей ступени либо ехать как на обычной коробке. Хорошо приспособлен к зимней дороге автомобиль "Honda", она вполне прилично справляется со всеми типами зимней трассы. Это происходит из-за наличия полного привода. По укатанному снегу или по льду все машины примерно двигаются одинаково, но даже профессиональный водитель не имеет возможности "подставить" низкую передачу для управления автомобилем. Находятся любители, которые пытаются проделать такой экстремальный маневр с механикой, если не получится рассчитать скорость для вхождения в поворот на высшей передаче, надежду в такой ситуации остается иметь лишь на тормоза. Если же снизить ступень вовремя, то можно поймать машину с помощью газа. Всех тонкостей торможения двигателем не перечесть, водительское искусство в этом замечательно заменяет ABS - система, которая позволяет рулить даже при самом большом замедлении скорости автомобиля.

На обледенелом дорожном подъеме очень трудно трогаться с места, нередко зимой можно увидеть беспомощно стоящую машину с неопытным водителем. Ведь от него требуется скоординированная четкая работа и сцеплением и газом и ручником, чтобы автомобиль не застрял и не буксовал. Здесь автоматические коробки передач несколько проигрывают из-за сложности вовремя поймать пробуксовку. Из вышеприведенных автомобилей, справиться с этим может только Honda благодаря своему полному приводу. На остальных машинах тронуться с места без пробуксовки не получится. Нужно колеса одевать в зимнюю резину, потому что автоматические коробки без ее наличия, плохо справляются с зимней дорогой. Поэтому претензии к "автоматам" часто высказывают еще из-за их повышенной требовательности. Да, они упрощают езду в остальное время года, но они же не способны полностью заменить хозяина руля. Ведь разработчики не наделили механизм разумом, чтобы он угадывал прихоти и привычки вождения каждого водителя. Мы отводим себе время на замысел и переключение, но часто забываем, что автоматические механизмы срабатывают мгновенно, и не могут ждать, пока мы что-то сделаем.

Водитель должен всегда все принимать в свое внимание, и все встанет на положенные места. Избежать заранее неприятности можно, если подумать о тех особенностях вождения, которые продумали разработчики автоматических коробок передач. Поэтому противники автомобилей с их оснащением, чувствуют свою правоту. А ведь вождение на "автомате" это дело привычки каждого водителя, просто чтобы чувствоваться себя уверенно на зимней дороге, нужно вовремя поставить хотя бы зимнюю или шипованную резину. Это нужно делать не только на автомобилях с автоматическими коробками, для остальных машин это тоже полезно. Наш опытный автоинструктор АКПП в любом районе обучит Вас грамотно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

По большому счету, все доводы о том, что в зимнее время на машине с автоматической коробкой передач ездить опасно, основаны на отсутствии у большинства практических навыков вождения таких автомобилей. Ведь еще почти недавно многие не могли привыкнуть к переднему приводу "восьмерок", поэтому думали о невозможности вождения при управляемом заносе. Миллионы жителей США, Канады и Европы ездят, не жалуются, и даже хвалят автоматическую коробку передач. Чтобы сохранить автоматическую трансмиссию в холодное зимнее время, есть несколько правил. При запуске двигателя, нужно дождаться момента, когда с места сдвинется стрелка, указывающая температуру охлаждающей жидкости. Сто первых метров следует проехать на режиме "1" или "L" и до полного прогрева двигателя не использовать "овердрайв". При случаях, когда машина застряла в снежной каше, или при попадании на ледовую (укатанную) дорогу, селектор нужно перевести в позиции "1" или "L". Для выезда из места остановки, раскачивать машину назад или вперед нужно аккуратно, не забывая фиксировать расстояния тормозом.
Выбирайте на свой вкус, все коробки по-своему хороши!

 

Учимся водить машину:

 

Инструктор-женщина

 

Вождение для женщин

 

Инструктор и ученица

 

Вождение машины в городских условиях

 

Как преодолеть страх
при вождении машины

 

Как новичку научиться
чувствовать машину

 

АКП или МКП?

 

Психотипы водителей

 

Если попали в ДТП: что
делать в первый момент

 

Упражнения-разминка для всех водителей

 

Ваше самостоятельное
вождение: первые шаги

 

Полезные советы всем

 

Как выбрать автошколу

 

Безопасность в пути:

 

Эти золотые правила

 

Безопасность в пути:
советы для женщин

 

9 способов избежать стресса при поездке

 

Когда менять резину

 

Ремень безопасности

 

Подушка безопасности

 

Детское автокресло

 

Малыш в машине

 

Повседневные моменты:

 

Аптечка

 

Двигатель машины:
мыть или же не мыть

 

Буксировка

 

Загружаем переднюю
ось вашей машины

 

Сами меняем колесо

 

Что всегда нужно иметь
в своём автомобиле

 

Беременная за рулём

 

Женская обувь

 

GPS-навигаторы:
функции и сравнение

 

Путепровод и эстакада:
в чём состоит разница

 

Выживание в пробке

 

Общение с инспектором:

 

Памятка водителю
Часть 1 (поведение)

 

Памятка водителю
Часть 2 (ваши права)

 

Причины остановки
машины ГАИшниками

 

Из уроков вождения:

 

Скорость движения

 

Эффективный разгон

 

Дорожные знаки

 

Пешеходные переходы

 

Сага о перекрёстках

 

Перестроение

 

Обгон

 

Техника торможения:

 

Юз или блокировка

 

Торможение сносом
всех колёс машины

 

Торможение боковым
скольжением машины

 

Экстренное торможение
(комбинированное)

 

Зимняя езда:

 

АКП зимой

 

Особенности зимнего
вождения автомобиля

 

Занос

 

Опыт зимнего вождения
Часть 1 (основы езды)

 

Опыт зимнего вождения
Часть 2 (важные детали)

 

Автошкола для женщин Киев, автошкола для женщин Харьков, автошкола для женщин Одесса.     
Уроки вождения для женщин Харьков, Киев, Одесса, вождение для женщин Харьков, Одесса, Киев.     
Женская автошкола Харьков, Киев, Одесса. Автошкола для девушек Киев, Харьков, Одесса. В любое время.    
2018 г. © Автошкола для женщин "Леди Драйв". Вождение с инструктором для женщин.