Автошкола для женщин и девушек

 

Все инструкторы - женщины

 

Можно выбрать инструктора

 

В любое удобное Вам время

 

На Вашей или нашей машине

 

(098) 0-758-758

 

(095) 388-46-48

 

(093) 748-00-89

Главная   |   Программы и цены   |   Выбор инструктора   |   Отзывы учениц   |   Акции   |   Контакты   |   Юридический кабинет

О нашей автошколе

Фотогалерея

Получение прав

Программы и цены

Контакты

 

Согласно исследованиям Британской организации по безопасности движения, женщинам требуется на 16 часов больше времени, чем мужчинам, на обучение всем нужным навыкам вождения. Но всё-таки в итоге женщины аккуратнее управляют своим автомобилем и реже мужчин становятся виновниками ДТП.

 

 Видео о нашей автошколе

 

Телепередача про
автошколу "Леди Драйв"

 

Передача на канале УТ-1
"Жінка за кермом"

 

О школе "Леди Драйв"
на YouTube

 

Видеоуроки Правил
дорожного движения
Акция "День рождения"
Программа "Дуэт"

 Пресса о нас

 

Газета "Магнат" (статья)

 

 Обучение инструкторов

 

Курсы обучения
автоинструкторов

 

 Автоюмор

 

Автомобильные
афоризмы

 

Смешные фотографии

 

Смешные истории

 

 Авто-Ретро

 

Легендарные
автомобили (фото)

 

Легенды автопрома

(слайд-презентация)

 

"Косая" парковка задом

 

Как вести себя с инспектором ГАИ. Часть 1

 

 

Как вести себя с инспектором ГАИ. Памятка водителю. Часть 1.

 

Как нужно вести себя водителю остановленного транспортного средства (ТС): что нужно и что не обязательно говорить, предъявлять инспектору и какого поведения требовать от него. Процедуре рассмотрения административного дела и обжалования действий инспектора посвятим наш следующий материал.

От остановки транспортного средства до составления протокола. Прочти, распечатай, вози с собой!

Вот уже два года как вступил в силу ЗУ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения», который привнес много нового в отношения «водитель-гаишник». Повышение штрафов и существенное расширение прав гаишников привели к логичным последствиям: водители поумнели и стали ярыми защитниками собственных прав. Они стали чаще обжаловать действия инспекторов как в административном, так и судебном порядке.

О правилах поведения с гаишниками решила задуматься и «Судебно-юридическая газета», разложив по полочкам, как нужно вести себя водителю остановленного транспортного средства (ТС): что нужно и что не обязательно говорить, предъявлять инспектору и какого поведения требовать от него. Поскольку тема эта безгранична, и объять ее в одном материале нет возможности и необходимости, сегодня мы начнем наш рассказ со встречи с гаишником на дороге и закончим на порядке оформления инспектором протокола. Процедуре рассмотрения административного дела и обжалования действий инспектора посвятим наш следующий материал.

Место встречи изменить нельзя

Итак, инспектор ГАИ потребовал остановки ТС. Для этого он должен своим регулировочным знаком указать направление, по которому вы должны проехать – к обочине правого края дороги. Остановить транспортное средство, не забыв включить правый поворот, по требованию гаишника, – ваша прямая обязанность, за нарушение которой можно лишиться прав на срок от трех месяцев до полугода (ст.122-2 КоАП).

Первое и самое главное правило – не нужно выходить из авто по требованию инспектора.

Действующее законодательство в лице Закона Украины «О дорожном движении» и Правил дорожного движения не содержит норм, обязывающих покидать свой автомобиль. Разговаривать с работником ГАИ можно (и нужно) через слегка приоткрытое стекло. Начинать беседу должен инспектор, указав свое ФИО и звание. Это его обязанность, предусмотренная ч.2 ст.5 ЗУ «О милиции», и право водителя, предусмотренное ст.16 ЗУ «О дорожном движении». Вместе с этими данными необходимо записать и номер жетона работника ГАИ (который находится у него на груди) и потребовать предъявить служебное удостоверение.

Кроме того, пунктом 1.2 приказа МВД от 06.02.2001г. № 83 инспекторам ГАИ запрещено нести дорожно-патрульную службу без маршрутных карт, схем безопасных мест надзора за дорожным движением, графиков перемещения между конкретными местами несения службы и страховочных ремней к табельному оружию. То есть, можно потребовать маршрутную карту, дабы выяснить, имеет ли право этот инспектор в этом месте в данное время вообще стоять. Может, он вышел подежурить «по собственной инициативе».

Согласно ст.16 ЗУ «О дорожном движении», водитель имеет право знать причину остановки ТС должностным лицом государственного органа, осуществляющего надзор за дорожным движением. С этого вопроса и нужно начинать разговор. Согласно п.1.1 приказа МВД от 06.02.2001г. №83, гаишникам запрещено останавливать автомобили, водители которых не совершили нарушений Правил дорожного движения, кроме транспортных средств, относительно которых имеются сведения об их незаконном завладении или противоправном использовании, в том числе с целью исчезновения с места ДТП. То есть, если нет нарушения, гаишник, в принципе, может проверить ваши документы по причине того, что автомобиль, похожий на ваш, якобы очень похож на угнанный. Этим практически всегда они и обосновывают остановку ТС. В случае, если проводится оперативно-розыскные мероприятия, остановить ваше транспортное средство – его обязанность.

Без бумажки ты — букашка

Далее, по требованию инспектора необходимо предъявить перечень документов, предусмотренных п.2.1 Правил дорожного движения, а именно:

1) права и талон нарушений ПДД, прилагаемый к ним;

2) техпаспорт на машину (для транспортных средств Вооруженных Сил — технический талон), а в случае отсутствия в транспортном средстве его владельца, кроме того, документы, подтверждающие право управления авто, — генеральная доверенность либо договор аренды;

3) в случае установления на ТС проблесковых маячков и (или) специальных звуковых сигнальных устройств — разрешение, выданное ГАИ, в случае размещения рекламы – согласование от ГАИ;

4) в установленных законодательством случаях дорожное письмо и документацию на груз, который перевозится; на маршрутных транспортных средствах — схему маршрута и расписание движения; на грузовых и крупногабаритных транспортных средствах и транспортных средствах, осуществляющих дорожный перевоз опасных грузов — документацию в соответствии с требованиями специальных правил;

5) полис (сертификат) обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Если водитель освобожден от обязанности приобретать полис, нужно иметь при себе подтверждающее льготный статус удостоверение.

Иметь при себе талон прохождения государственного техосмотра обязывает водителя ст.35 ЗУ «О дорожном движении». Законом прямо запрещается эксплуатация ТС, которые не прошли очередной техосмотр.

Перечень документов, которые может потребовать гаишник, конечно, является исчерпывающим.

Требовать иные документы, в т.ч., лицензии, разрешения, сертификаты, санитарные или экологические паспорта, свидетельства плательщика налога, талоны токсичности, любые согласования или разрешения на вывоз сырья, продукции инспектор не вправе.

Бей врага его оружием (о грубых гаишниках)

Правомерность некоторых действий гаишников вызывает сомнение. Поэтому нужно четко знать, чего инспектор не имеет права делать, хотя и делает. Речь пойдет о грубости, наглости, хамстве, угрозах.

Согласно п.18.7 Инструкции по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД, инспектору ГАИ запрещено:

1) вступать в разговоры с участниками дорожного движения по вопросам, которые не имеют отношения к службе;

2) обращаться к участникам дорожного движения на «ты»;

3) использовать угрожающие или оскорбляющие жесты, допускать при общении пренебрежительный тон, грубость, невежливое изложение замечаний, выражения, реплики, которые оскорбляют человеческое достоинство, угрозы, а также предъявлять безосновательные обвинения.

Согласно п.18.10 этой же Инструкции, работникам ГАИ запрещено во время несения службы использовать технические средства и приборы, которые не сертифицированы в Украине и не прошли поверку или имеют свидетельство о прохождении проверки, срок которого истек. Это положение ставит вне закона принесшее в былые времена много головной боли устройство «Визир», не имеющее ни одного сертификата соответствия.

О праве отобрать права

Гаишник имеет право на месте забирать у нарушителя права, талон о прохождении техосмотра, и даже арестовывать ТС и отправлять его на штрафплощадку. Однако отбирать их инспектор может только в четко предусмотренных Законом случаях, а именно за те нарушения ПДД, за которые судом предусматривается лишение права управления ТС (ст.ст.121, 122-2, 124, части 1-4 ст.130 КоАП; части 1-3 ст.286 УК).

За правонарушения, за которые предусмотрено только административное взыскание в виде штрафа или общественных работ, водительское удостоверение изыматься не должно.

Лишить талона о прохождении ТО могут, если водитель стал участником ДТП, когда есть значительные повреждения ТС, автомобиль запрещено эксплуатировать по техническим причинам или есть все основания считать, что автомобиль не пригоден к эксплуатации по техническим причинам (неисправна тормозная система, рулевое управление и т. п.). Других оснований нет. В случае изъятия талона о прохождении ТО водитель должен будет пройти ТО еще раз.

Направо пойдешь – коня потеряешь

Теперь поговорим о праве гаишников арестовывать транспортные средства и отправлять их на штрафплощадку.

Это право возможно в исключительных случаях, а именно:

1) эксплуатации технически неисправного ТС;

2) эксплуатации незарегистрированного (неперерегистрированного) ТС;

3) эксплуатации ТС без номерных знаков или со знаками, закрепленными в непредусмотренном для этого месте;

4) эксплуатации ТС, не прошедшего техосмотр, а также в случае, если идентификационные номера агрегатов автомобиля не совпадают с номерами, указанными в документации на автомобиль;

5) эксплуатации ТС без наличия регистрационных документов на автомобиль, разрешающих документов на управление автомобилем, сопровождающих товар документов, лицензионных карточек, полиса автогражданской ответственности (страхового сертификата «Зеленая карта»);

6) эксплуатации ТС в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, замедляющих реакцию человека;

7) в случае нарушения правил дорожных перевозок опасных грузов, правил проезда крупногабаритных и тяжеловесных грузов, незаконной перевозки иностранцев и лиц без гражданства по территории Украины.

Протокол о правонарушении составляется на месте сотрудником ГАИ и там же принимается решение об эвакуации автомобиля на штрафплощадку.

Как оформляется протокол

Итак, случилась неприятность: инспектор решил, что вы все-таки нарушили и начинает оформлять протокол.

Необходимо помнить, что неправильно заполненный протокол играет на руку водителю.

Поэтому следует обязательно потребовать себе копию для последующего обжалования. КоАП не обязывает инспектора выдавать копию нарушителю, но право требовать копию протокола у последнего есть. На практике большинство дел в судах против ГАИ выиграются водителями именно на основании нарушения инспектором процедуры. Детально составление протокола регламентируется Инструкцией по оформлению материалов об административных правонарушениях от 22 января 2001г. Протокол заполняется на специальном бланке, разборчивым почерком и только по-украински. Зачеркивания, исправления и внесение дополнительных записей после того, как протокол подписан лицом, в отношении которого он составлен, запрещено.

В протоколе указывается число, месяц, населенный пункт, должность, полное наименование органа внутренних дел, специальное звание, ФИО инспектора. Если нарушителей более одного, то протокол составляется на каждого в отдельности. В обязательном порядке указывается норма КоАП, которую, по мнению инспектора, нарушил водитель.

Далее указываются данные правонарушителя: число, месяц и год рождения, полный адрес места рождения; гражданство; наименование предприятия, учреждения, организации, где работает или учится лицо, и его должность. Если лицо, которое совершило правонарушение, не работает, то об этом делается отметка в пункте 4 протокола. В случаях, когда правонарушение соединено с причинением вреда третьим лицам, не считая государства, в протоколе указываются свидетели либо потерпевшие.

Советуем никогда не соглашаться с вменяемой виной. Доказывать вину – обязанность ГАИ. Кроме того, согласно ч.4 ст.256 КоАП, инспектор обязан зачитать и разъяснить нарушителю содержание ст.268 КоАП, а также сообщить о времени и месте рассмотрения административного дела.

Протокол лучше не подписывать, точнее – отказаться и проследить за тем, чтобы об этом была сделана отметка. Необходимо понимать, что неправильное оформление протокола может стать спасительной соломинкой и основанием его отмены. Его необходимо всегда пытаться обжаловать.

 

Учимся водить машину:

 

Инструктор-женщина

 

Вождение для женщин

 

Инструктор и ученица

 

Вождение машины в городских условиях

 

Как преодолеть страх
при вождении машины

 

Как новичку научиться
чувствовать машину

 

АКП или МКП?

 

Психотипы водителей

 

Если попали в ДТП: что
делать в первый момент

 

Упражнения-разминка для всех водителей

 

Ваше самостоятельное
вождение: первые шаги

 

Полезные советы всем

 

Как выбрать автошколу

 

Безопасность в пути:

 

Эти золотые правила

 

Безопасность в пути:
советы для женщин

 

9 способов избежать стресса при поездке

 

Когда менять резину

 

Ремень безопасности

 

Подушка безопасности

 

Детское автокресло

 

Малыш в машине

 

Повседневные моменты:

 

Аптечка

 

Двигатель машины:
мыть или же не мыть

 

Буксировка

 

Загружаем переднюю
ось вашей машины

 

Сами меняем колесо

 

Что всегда нужно иметь
в своём автомобиле

 

Беременная за рулём

 

Женская обувь

 

GPS-навигаторы:
функции и сравнение

 

Путепровод и эстакада:
в чём состоит разница

 

Выживание в пробке

 

Общение с инспектором:

 

Памятка водителю
Часть 1 (поведение)

 

Памятка водителю
Часть 2 (ваши права)

 

Причины остановки
машины ГАИшниками

 

Из уроков вождения:

 

Скорость движения

 

Эффективный разгон

 

Дорожные знаки

 

Пешеходные переходы

 

Сага о перекрёстках

 

Перестроение

 

Обгон

 

Техника торможения:

 

Юз или блокировка

 

Торможение сносом
всех колёс машины

 

Торможение боковым
скольжением машины

 

Экстренное торможение
(комбинированное)

 

Зимняя езда:

 

АКП зимой

 

Особенности зимнего
вождения автомобиля

 

Занос

 

Опыт зимнего вождения
Часть 1 (основы езды)

 

Опыт зимнего вождения
Часть 2 (важные детали)

 

Автошкола для женщин Киев, автошкола для женщин Харьков, автошкола для женщин Одесса.     
Уроки вождения для женщин Харьков, Киев, Одесса, вождение для женщин Харьков, Одесса, Киев.     
Женская автошкола Харьков, Киев, Одесса. Автошкола для девушек Киев, Харьков, Одесса. В любое время.    
2018 г. © Автошкола для женщин "Леди Драйв". Вождение с инструктором для женщин.