Автошкола для женщин и девушек

 

Все инструкторы - женщины

 

Можно выбрать инструктора

 

В любое удобное Вам время

 

На Вашей или нашей машине

 

(098) 0-758-758

 

(095) 388-46-48

 

(093) 748-00-89

Главная   |   Программы и цены   |   Выбор инструктора   |   Отзывы учениц   |   Акции   |   Контакты   |   Юридический кабинет

О нашей автошколе

Фотогалерея

Получение прав

Программы и цены

Контакты

 

Согласно исследованиям Британской организации по безопасности движения, женщинам требуется на 16 часов больше времени, чем мужчинам, на обучение всем нужным навыкам вождения. Но всё-таки в итоге женщины аккуратнее управляют своим автомобилем и реже мужчин становятся виновниками ДТП.

 

 Видео о нашей автошколе

 

Телепередача про
автошколу "Леди Драйв"

 

Передача на канале УТ-1
"Жінка за кермом"

 

О школе "Леди Драйв"
на YouTube

 

Видеоуроки Правил
дорожного движения
Акция "День рождения"
Программа "Дуэт"

 Пресса о нас

 

Газета "Магнат" (статья)

 

 Обучение инструкторов

 

Курсы обучения
автоинструкторов

 

 Автоюмор

 

Автомобильные
афоризмы

 

Смешные фотографии

 

Смешные истории

 

 Авто-Ретро

 

Легендарные
автомобили (фото)

 

Легенды автопрома

(слайд-презентация)

 

"Косая" парковка задом

 

Экстренное комбинированное торможение

 

 

Самый эффективный способ экстренно замедлить автомобиль, движущийся на максимальной скорости - это ступенчатое комбинированное торможение. В него входит импульсное торможение с помощью рабочего тормоза, а так же последовательное переключение понижающих передач. Некоторые автолюбители заключают, что комбинированное движение складывается из арифметического суммирования тормозных усилий двигателя и рабочего тормоза.

Справедливо их мнение или нет, не так важно по сравнению с фактом, что данный способ действительно обеспечивает большую безопасность при замедлении.

Во время торможения передняя пара колес загружается, а задняя наоборот разгружается. Конечно же, задняя пара колес становится больше подвержена блокировке, что способствует возникновению эффекта заноса. Перефразируя сказанное, тормозное усилие ограничивает задние колеса, и по этой причине многие авто снабжены специальными устройствами, которые ослабляют их действие. Так же практикуется установка на передние колеса дисковых тормозов, а на задние колеса барабанных.

Если Вы в момент торможения подадите на задние колеса крутящий момент двигателя, то этим сможете предотвратить блокировку колес (на авто с классической компоновкой). По этой причине во время торможения есть смысл подключить понижающие передачи, поскольку это вовсе не повышает, а снижает тормозной эффект ведущей пары колес. То есть данный трюк можно причислить к антиблокировочным, которые позволяют стабилизировать авто во время интенсивного торможения. Необходимо уточнить, что комбинированное торможение особенно эффективно для авто с передним приводом, поскольку оно дает возможность сохранить управляемость передней пары колес и устойчивость машины.

Трудность выполнения комбинированного торможения заключается в том, что оно сопровождается огромным количеством самых разных действий. Во-первых, управление требует участия обеих пар рук и ног. Во-вторых, каждая конечность должна выполнять координационные действия, связанные с разными органами чувств и управления.
Комбинирование торможение требует выполнения строгой последовательности:

1. Перейти в позу готовности (руки лежат на рулевом колесе "9-3" или "10-2"), переставить правую стопу с "подачи топлива" на педаль "тормоза", выбрать свободный ход педали;

2. Приложить к педали тормоза череду тормозных импульсов, постепенно наращивая силу и длительность усилий, пока не произойдет блокировка колес. Каждый новый цикл растормаживания направлять на коррекцию устойчивости авто через резкие короткие действия рулевым колесом;

3. Носком стопы продолжайте выполнять торможение, разверните свою ногу пяткой в наружную сторону и нажмите ей или же боком стопы на "подачу топлива". Доведите частоту вращения коленчатого вала Вашего двигателя до максимальных показателей посредством "перегазовки";

4. Левой ногой выключите сцепление и подключите понижающую передачу с помощью быстрого движения правкой руки с небольшой паузой на фазе прохождения нейтральной передачи. (Примерная схема - IV - 0 - пауза - III). Подключите сцепление с небольшой задержкой (пробуксовка) на фазе включения;

5. Затем продолжайте следующую схему 2 - 3 - 4 с при последовательном переключении понижающих передач вплоть до второй, а в исключительных ситуациях и до первой.

Последовательное переключение понижающих передач поможет Вам повысить эффективность импульсного торможения. Так Вы создадите на ведущих колесах антиблокировочный эффект.

Сохранение устойчивости и управляемости с экстренным комбинированным торможением можно добиться посредством "перегазовки" и задержки перед включением сцепления во время каждого включения понижающей передачи.

Дополнительные манипуляции при торможении дают возможность повысить результативность приема и удержать устойчивость с управляемостью. Их конкретное предназначение состоит в следующих аспектах:

- многоимпульсное торможение дает возможность прекратить блокировку колес и по максимуму использовать эффективность тормозной системы на Вашем авто;
- "перегазовка" пяткой корректирует показатели частоты вращения коленчатого вала двигателя Вашего авто и коробки переключения передач. Итоговая цель - создание антиблокировочного эффекта у ведущей пары колес;
- пауза при подключении понижающей передачи дает возможность понизить частоту вращения до оптимальных показателей, если при "перегазовке" возник излишек частоты;
- задержка включения сцепления предотвращает ударные нагрузки, которые способны увеличить вероятность заноса авто;
- коррекция рулевым колесом помогает противодействовать мотанию авто во время возникновения кратковременной блокировки колес и позволяет удержать курсовую устойчивость авто.

 

Учимся водить машину:

 

Инструктор-женщина

 

Вождение для женщин

 

Инструктор и ученица

 

Вождение машины в городских условиях

 

Как преодолеть страх
при вождении машины

 

Как новичку научиться
чувствовать машину

 

АКП или МКП?

 

Психотипы водителей

 

Если попали в ДТП: что
делать в первый момент

 

Упражнения-разминка для всех водителей

 

Ваше самостоятельное
вождение: первые шаги

 

Полезные советы всем

 

Как выбрать автошколу

 

Безопасность в пути:

 

Эти золотые правила

 

Безопасность в пути:
советы для женщин

 

9 способов избежать стресса при поездке

 

Когда менять резину

 

Ремень безопасности

 

Подушка безопасности

 

Детское автокресло

 

Малыш в машине

 

Повседневные моменты:

 

Аптечка

 

Двигатель машины:
мыть или же не мыть

 

Буксировка

 

Загружаем переднюю
ось вашей машины

 

Сами меняем колесо

 

Что всегда нужно иметь
в своём автомобиле

 

Беременная за рулём

 

Женская обувь

 

GPS-навигаторы:
функции и сравнение

 

Путепровод и эстакада:
в чём состоит разница

 

Выживание в пробке

 

Общение с инспектором:

 

Памятка водителю
Часть 1 (поведение)

 

Памятка водителю
Часть 2 (ваши права)

 

Причины остановки
машины ГАИшниками

 

Из уроков вождения:

 

Скорость движения

 

Эффективный разгон

 

Дорожные знаки

 

Пешеходные переходы

 

Сага о перекрёстках

 

Перестроение

 

Обгон

 

Техника торможения:

 

Юз или блокировка

 

Торможение сносом
всех колёс машины

 

Торможение боковым
скольжением машины

 

Экстренное торможение
(комбинированное)

 

Зимняя езда:

 

АКП зимой

 

Особенности зимнего
вождения автомобиля

 

Занос

 

Опыт зимнего вождения
Часть 1 (основы езды)

 

Опыт зимнего вождения
Часть 2 (важные детали)

 

Автошкола для женщин Киев, автошкола для женщин Харьков, автошкола для женщин Одесса.     
Уроки вождения для женщин Харьков, Киев, Одесса, вождение для женщин Харьков, Одесса, Киев.     
Женская автошкола Харьков, Киев, Одесса. Автошкола для девушек Киев, Харьков, Одесса. В любое время.    
2018 г. © Автошкола для женщин "Леди Драйв". Вождение с инструктором для женщин.