Главная   |   Программы и цены   |   Выбор инструктора   |   Отзывы учениц   |   Акции   |   Контакты   |   Юридический кабинет

автошкола для женщин - получить права
     О нас
     Фотогалерея
     Контакты
     Получение прав
     Полезные советы

На заметку

 

 

По исследованиям британской организации по безопасности движения, женщинам требуется на 16 часов больше времени, чем мужчинам, на обучение основным навыкам вождения. Чтобы почувствовать себя уверенно за рулем, у слабого пола уходит на два месяца больше. Но все-таки в итоге мы управляем авто аккуратнее и реже мужчин становимся виновниками ДТП.

 

 Видео о нашей автошколе

  Телепередача про "Леди Драйв"

 

  Передача на канале УТ-1
  "Жінка за кермом"

 

  О "Леди Драйв" на YouTube

 Пресса о нас

  Газета "Магнат" (статья)

 Автоюмор

  Автомобильные афоризмы

 

  Смешные фотографии

 

  Смешные истории

 Ретро

  Легендарные автомобили (фото)

 

  Легендарные автомобили

  (слайд-презентация)

Видеоуроки Правил
дорожного движения
Акция "День рождения"
Программа "Дуэт"

Полезные советы

В "Леди Драйв" моя подруга
Заниматься ходит
Любо-дорого взглянуть,
Как машину водит!

 

Чтобы перестать быть пешеходом, достаточно выбрать машину, выучить правила дорожного движения, разобраться в основах механики и сесть за руль.

 

Чтобы стать водителем, а тем более хорошим водителем, всего перечисленного ой как мало. "Нужен опыт" - скажут автомобилисты со стажем. "Талант" - добавят увлеченные рейсеры. "Уверенность" - засомневается тот, кто только-только разменял свою первую "тысячу". Можно давать разные определения, но суть от этого не меняется - чтобы быть водителем, нужно ориентироваться в том, что происходит на дороге. Понимание её законов к кому-то приходит с годами, к кому-то интуитивно, но единым для всех остается "язык дороги". Он складывается из негласных законов, полезных мелочей, выводов, сделанных благодаря "нештатным" ситуациям, - и когда Вы не можете найти ответ, дорога сама его Вам "подсказывает". Нужно только научиться понимать, о чем она говорит.

 

Через месяц-другой, при интенсивной езде, Вы почувствуете себя Шумахером. Не предавайтесь чрезмерной самоуверенности. Не лихачте.

 

Ни один в мире водитель, даже с 50-тилетним стажем, как бы аккуратен не был, рано или поздно может оказаться в ситуации ДТП. Или Вы или Вас. Не бойтесь панически ДТП.

 

Как бы ни был велик Ваш стаж, как бы ни хорошо Вы знали свой автомобиль и развязки города - никогда не теряйте бдительность.

 

Когда хорошо овладеете водительским мастерством, не требуйте от других участников движения того же. Не забывайте, что и Вы когда-то "ползали на пузе". Будьте лояльны к другим водителям.

 

Находясь за рулем, никогда никуда не торопимся!

 

Медленно ездить не значит аккуратно.

 

Просматривайте дорогу далеко настолько, насколько видит глаз. Анализируйте ситуацию. Просчитывайте наперед Ваши действия и действия других участников движения (водителей, пешеходов).

 

Не сигнальте впередистоящему водителю, видящему светофор, если желтый только загорелся. И вообще не увлекайтесь сигналами, кроме случаев, если нельзя избежать ДТП. Потому, как: - в населенном пункте запрещено; - пугаете других (провоцируете себя и других на неприятности).

 

Находясь за рулем, никогда никого не слушайте, что говорят Вам сделать: "тормози, левее, газу" - и т.д. и т.п. Вы - водитель. Вам принимать решение. Ответственен за маневр тот, кто его совершает.

 

Помните, что есть три вида безопасной скорости:

 

- скорость потока.

- у нас такая скорость при которой мы способны управлять авто так, вплоть до полной остановки, чтобы избежать неприятностей на дороге.

- машинка на стоянке, мы отдыхаем дома.

 

70% случаев избежать ДТП - это добавить газ (уйти от неприятности).

 

Не стоит забывать, что каждый водитель бывает пешеходом.

 

Подъезжая к "зебре", остановитесь и рукой пригласите пешехода перейти дорогу. Если пешеход предлагает Вам проехать первым, проезжайте, не задумываясь: продолжительный "обмен любезностями" может ввести в заблуждение и Вас, и пешехода.

 

Остановившись перед пешеходным переходом и пропуская идущего, помните, что когда он оказался на уровне капота, в этот момент он становится практически не заметным для транспорта, движущегося за Вами, особенно, если Вы управляете крупногабаритным автомобилем. Для предотвращения ДТП, включайте аварийную сигнализацию, потому что вышеуказанные авто, не заметив опасности и, соответственно, не снизив скорости, могут объехать Вас с любой стороны, куда вполне вероятно, может направляться пешеход.

 

Если Вы заметили, что авто, который двигался впереди Вас, остановился на пешеходном переходе и включил аварийную сигнализацию - немедленно сбросьте скорость вплоть до полной остановки.

 

Если авто, который движется впереди Вас, включил правый поворот, прижался к обочине и остановился, будьте готовы к тому, что сейчас распахнется левая дверь, и к Вам под колеса может выскочить водитель или его пассажиры.

 

Если Вас пропустили, моргните "аварийкой", что в данном случае будет означать "спасибо".

 

Если Вы случайно кого-то "подрезали", моргните "аврийкой", что обозначает " извините".

 

Всегда включайте указатели поворота при совершении маневра: обгон, перестроение в другой ряд, поворот и т.д., даже если Вам кажется, что на дороге позади никого нет. Совершение маневров без использования указателей поворота выражает неуважение к другим участникам дорожного движения и, кроме того, провоцирует ДТП. Не забывайте, что пешеходы и велосипедисты тоже ориентируются на дороге по Вашим "поворотникам".

 

Действие любого водителя должны быть понятны и предсказуемы для окружающих.

 

Самая безопасная скорость движения автомобиля - это скорость движения потока.

 

Если Вы долго не сидели за рулем, Вы теряете навыки, например, ощущение габаритов автомобиля, безопасной дистанции и информативность педалей. Для восстановления ощущений необходимо быть предельно осторожными в первые 3-4 часа движения.

 

Дорога может быть скользкой не только в снег и дождь, но и в сильную жару. При высоких температурах асфальт выделяет смолы, которые снижают коэффициент сцепления колес Вашего авто с дорогой. Так же и осенью, когда автострады, городские улицы и трассы покрываются опавшей листвой.

 

Не кладите предметы под сиденье водителя. Например, небольшая бутылка воды может перекатиться под педаль тормоза и заблокировать её.

 

Не возите на задней полке под стеклом различные предметы. При столкновении либо резком торможении они могут соскользнуть и ударить сидящих в салоне авто.

 

При движении соблюдайте дистанцию безопасности - "не подпирайте бампером" впереди идущий авто. А при остановке, остановите свой авто так, чтобы Вы видели колеса стоящими на асфальте впереди идущего авто.

 

На отрезке дороги, где на одной из полос затруднено движение (дорожные работы, поломка авто, ДТП, или в утренний трафик с прилегающей дороги движется плотный поток). Пропустите машину, которая вынужденно перестраивается в "Ваш ряд", а затем проезжайте сами - и так через одну машину: слева, справа, слева, справа. Таким образом едут оба ряда.

 

На подъеме при езде или остановке, не подтягивайтесь близко к впередиидущему автомобилю. В начале движения он может откатиться назад.

 

Обгон - сложный маневр. Поэтому, начиная совершать обгон, просчитайте все свои действия вплоть до завершения маневра.

 

При завершении обгона не притормаживайте перед тем авто, который обогнали.

 

Если впереди идущая машина пошла на обгон, не спешите занимать ее место. В случае, если водитель не успеет завершить маневр, он может вернуться назад.

 

Не ускоряйтесь, когда Вас обгоняют. Лучше сместиться поближе к правому краю дороги и оставить впереди себя место для авто, совершающего обгон.

 

Если перед перекрестком Вы видите длинномер в среднем ряду с включённым указателем поворота, не пытайтесь его обойти с той стороны, куда он планирует поворачивать. Помните, что фуре, троллейбусу и авто с прицепом для поворота требуется намного больше радиус.

 

В ожидании поворота на перекрестке держите колеса прямо. Выворачивать их необходимо только при движении в поворот. В случае, если Вас "подтолкнут" сзади, Вы поедете прямо, а не будете выкинуты на встречную полосу.

 

Рулевое колесо необходимо держать обеими руками, кроме очевидных моментов, когда приходится переключать передачу. К сожалению, почти все водители держат руль одной рукой, нарочито небрежно. Может быть, они думают, что это признак мастерства? Заблуждение! Запомните, если Вы привыкли рулить одной левой , то в критической ситуации, когда все решают доли секунды, вы никогда не успеете взяться за руль второй рукой вовремя. Так зачем же умышленно уменьшать свой потенциал?

 

Оставляя машину где-то, даже на короткое время, делайте это так, чтобы она не загораживала проезд другим участникам движения и не мешала выезду с места парковки другим авто. Кроме того, старайтесь занимать место экономнее. Не забывайте, что, кроме Вас, паркуются и другие.

 

Автомобиль способен изменить направление движения только в том случае, если у него не заблокированы управляемые колеса. Учитывайте это, выжимая тормоз.

 

Не пересекайте ямы на зажатых тормозах. Удар, как правило, в несколько раз сильнее, чем если бы Вы продолжали движение накатом. Например, для безопасного проезда через "лежачего полицейского" или другой выступ на дороге - притормозите заранее, а непосредственно перед ним отпустите педаль тормоза. Автомобиль сначала слегка клюнет носом, а затем на противофазе легко преодолеет это препятствие.

 

Если Вы не можете полноценно оценить крутизну поворота, притормозите перед ним.

 

При езде по незнакомой местности, снижайте скорость (ямки, повороты, сужение полос и т.д.)

 

Если за Вами едет грузовик, не тормозите резко. Тормозной путь грузовика гораздо длиннее Вашего, тем более если он гружёный.

 

При остановке жестом работника ГАИ, не тормозите резко. Останавливайтесь со всеми мерами предосторожности, чтобы не создать аварийную ситуацию.

 

Ближний свет включайте ещё до наступления ночи. Опасным для себя и других становится тот, кто едет в сумерках в неосвещенном авто. Автомобиль не квартира. Экономить в нем электричество глупо.

 

В дальней поездке можно держать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остроту ночного зрения. Такой приём использовали летчики Второй мировой войны при ночных бомбардировках.

 

Не слепите водителей в зеркало заднего вида. Выключайте дальний свет, когда "садитесь на хвост" впереди идущему автомобилю. Так же, если Вас кто-то опережает немедленно переключите дальний на ближний свет.

 

При выполнении обгона в темное время суток не включайте дальний свет фар пока не закончите маневр.

 

Подъезжая к подъему, знайте о том, что если на его вершине появился встречный автомобиль, он неминуемо ослепит Вас даже ближним светом. А при спуске, Вы можете тоже кого-то ослепить.

 

Особое внимание в темное время суток следует уделять чистоте лобового стекла. Его необходимо регулярно мыть до "хрустальной чистоты", особенно изнутри. Легкий налет грязи абсолютно невиден днем, а ночью преломляет свет встречных автомобилей в слепящей "туманности" - иногда до полной потери видимости.

 

Если Вас ослепил встречный транспорт, необходимо, не меняя рядности плавно притормозить и включить аварийную сигнализацию.

 

Противотуманные фонари включайте только в условиях тумана. В обычное время они слепят других водителей. Особенно задние.

 

Если Вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист. Заранее рассчитывайте на наихудший вариант: ненормальный пьяный водитель. Одну-единственную фару считайте его ПРАВОЙ фарой. Поэтому готовьтесь свернуть на обочину.

 

Остерегайтесь ночных грузовиков: их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовик способен на несколько метров "удлинять" или даже "расширять" какой-нибудь выступающий полуторатонный швеллер.

 

Если ночью Вы передвигаетесь по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия. Вираж может оказаться круче, с худшим покрытием или с валяющейся посередине старой покрышкой. Скорость должна быть такой, чтобы в последний момент не хвататься за голову: "И зачем я летаю".

 

В первые 10 минут после начала дождя будьте особенно внимательны. В сухую погоду дорога покрывается пленкой из пыли и масла, вытекшего из проезжающих по ней автомобилей. А когда начинается дождь, пленка размокает и делает дорогу чрезвычайно скользкой.

 

В дождливую погоду торможение необходимо начинать гораздо раньше, чем обычно - плавным нажатием на педаль тормоза. Раннее торможение позволит водителю, следующему за Вами, увидеть, что Вы собираетесь остановиться, и тоже сбросить скорость.

 

Одновременно с дворниками включайте ближний свет. В дождь или мокрый снег видимость значительно ухудшается, и включенные фары дают возможность другим водителям различить Ваш автомобиль.

 

В дождь лучше держаться подальше от автобусов и грузовиков, из-под колес которых летит много грязи. Попав на лобовое стекло, она способна полностью лишить водителя обзора.

 

Каждая лужа может таить в себе несколько опасностей. Во-первых, вода нередко скрывает изъяны проезжей части. Под водой могут быть ямы, кирпичи и много других предметов. Во-вторых, слой воды на дороге сам по себе представляет серьезное препятствие для машины. Может возникнуть эффект аквапланирования, т.е. колесо колесо не успевает вытеснять из-под себя всю воду и, следовательно, машина теряет управление. Особенно опасно, когда автомобиль на высокой скорости въезжает в воду колесами одного борта: его может занести в сторону борта, въехавшего в лужу. В-третьих, вода может на время вывести из строя узлы или повредить агрегаты автомобиля.

 

Проехав по луже и намочив тормозные колодки, Вы сможете просушить их, слегка притормозив несколько раз.

 

Если Вы заскользили по воде, не паникуйте, не добавляйте газ, резко не тормозите и не выворачивайте руль - машина может уйти в занос. Уберите ногу с педали газа, подождите, пока авто замедлится и снова найдет контакт с дорогой.

 

Преодолевать затопленные участки дороги необходимо на очень маленькой скорости и с учетом особенностей автомобиля. У некоторых автомобилей вода может легко попасть в двигатель через фильтрации воздуха. В таком случае двигатель получает гидроудар.

 

Если ремень привода генератора намок, Вы услышите характерный писк под капотом. В таком случае необходимо пару раз надавить на педаль газа и, если писк не пропал, остановиться и подождать, пока ремень привода просохнет.

 

Если у Вас сломался дворник с водительской стороны, а ехать до ближайшего СТО ещё долго, можно "заставить" оставшийся дворник работать на Вашей стороне: необходимо открутить гайку и максимально наклонить дворник в сторону водительского стекла.

 

Не воспринимайте предвзято девушек за рулем. Некоторые хоть и медленнее, но зато аккуратнее многих мужчин.

 

Девушки не должны забывать, что они - равноправные участники дорожного движения. Не думайте, что Вам все будут уступать, а скорее наоборот.

 

Если Вы желаете экономить топливо, не перегружайте автомобиль. Поддерживайте установленное производителем давление в шинах и заправляйте автомобиль бензином с октановым числом, указанным в инструкции по эксплуатации.

 

Включенный кондиционер повышает расход топлива на 10%, но если в целях экономии в жаркий день вы не включаете кондиционер, а открываете окна салона, особенно на большой скорости, то никакой экономии не получится, так как расход топлива значительно возрастет (открытие всех окон приравнивается к еще одному пассажиру).

 

Перед тем, как открывать двери выходя из авто, посмотрите в боковое зеркало со стороны выходи и оглянитесь.

 

На узкой дороге, выходя из автомобиля, не стойте с его левой стороны. Пройдите за капот или не тротуар.

 

Не оставляйте в автомобиле вещи. То, что в Вашей сумочке нет ничего ценного знаете только Вы. Злоумышленники ничего не приобретут, а Вам прийдется потратиться на замену разбитого стекла.

 

Никогда не лезьте под машину, которая стоит только на одном домкрате. Всегда подставляйте упор.

 

 

Наши ученицы пишут

  Мечты сбываются

  Стишок про автошколу (юмор)

  Стишок в защиту женщин за рулём

Это актуально!

 

 

  Учимся водить автомобиль:

 

- Инструктор-женщина

- Вождение для женщин

- Инструктор и ученица

- Вождение в городских условиях

- Как преодолеть страх при вождении

- Как научиться чувствовать автомобиль

- АКП или МКП?

- Психотипы водителей

- Если попали в ДТП. Что делать?

- Упражнения для водителей

- Самостоятельное вождение. Первые шаги.

- Как выбрать автошколу

 

  Золотые правила:

 

- Простые золотые правила

- Безопасность в пути для женщин

- 9 способов избежать стресса

 

  Безопасность:

 

- Ремень безопасности

- Подушка безопасности

- Детское автокресло

- Малыш в машине

 

  Повседневные моменты:

 

- Аптечка

- Двигатель: мыть или не мыть

- Буксировка

- Загружаем переднюю ось

- Сами меняем колесо

- Что нужно иметь в машине

- Беременная за рулём

- Женская обувь

- GPS-навигаторы:
функции и сравнение моделей

 

  Общение с инспектором ГАИ:

 

- Памятка водителю. Часть 1

- Памятка водителю. Часть 2

- Причины остановки ГАИшниками

 

  Из уроков вождения:

 

- Скорость движения

- Эффективный разгон

- Группы дорожных знаков

- Пешеходные переходы

- Сага о перекрёстках

- Перестроение

- Обгон

 

  Техника торможения:

 

- Юз или блокировка

- Торможение сносом всех колёс

- Торможение боковым скольжением

- Экстренное комбинированное торможение

 

  Зимняя езда:

 

- АКП зимой

- Особенности зимней езды

- Занос

- Опыт зимнего вождения. Часть 1

- Опыт зимнего вождения. Часть 2

 

  Маленькие хитрости:

 

- Выживание в пробке

 

 

"Косая" парковка задом

Автошкола для женщин Киев, автошкола для женщин Харьков, автошкола для женщин Одесса.     
Уроки вождения для женщин Киев, Харьков, Одесса, вождение для женщин Харьков, Одесса, Киев.     
Женская автошкола Харьков, Киев, Одесса. Автошкола для девушек Киев, Харьков, Одесса. В любое время.    
2017 г. © Автошкола для женщин "Леди Драйв". Вождение с инструктором для женщин.