Автошкола для женщин и девушек

 

Все инструкторы - женщины

 

Можно выбрать инструктора

 

В любое удобное Вам время

 

На Вашей или нашей машине

 

(098) 0-758-758

 

(095) 388-46-48

 

(093) 748-00-89

Главная   |   Программы и цены   |   Выбор инструктора   |   Отзывы учениц   |   Акции   |   Контакты   |   Юридический кабинет

О нашей автошколе

Фотогалерея

Получение прав

Программы и цены

Контакты

 

Согласно исследованиям Британской организации по безопасности движения, женщинам требуется на 16 часов больше времени, чем мужчинам, на обучение всем нужным навыкам вождения. Но всё-таки в итоге женщины аккуратнее управляют своим автомобилем и реже мужчин становятся виновниками ДТП.

 

 Видео о нашей автошколе

 

Телепередача про
автошколу "Леди Драйв"

 

Передача на канале УТ-1
"Жінка за кермом"

 

О школе "Леди Драйв"
на YouTube

 

Видеоуроки Правил
дорожного движения
Акция "День рождения"
Программа "Дуэт"

 Пресса о нас

 

Газета "Магнат" (статья)

 

 Обучение инструкторов

 

Курсы обучения
автоинструкторов

 

 Автоюмор

 

Автомобильные
афоризмы

 

Смешные фотографии

 

Смешные истории

 

 Авто-Ретро

 

Легендарные
автомобили (фото)

 

Легенды автопрома

(слайд-презентация)

 

"Косая" парковка задом

 

Как научиться чувствовать автомобиль

 

 

Если Вы хотите не просто ездить на авто, не просто преодолевать на нём расстояние, не просто катиться по широкому шоссе, а хотите получать от всего этого настоящее удовольствие, да еще при этом сведя к минимуму все дорожные риски и опасности - научитесь чувствовать своего железного коня. Научитесь ощущать его как часть самого себя, как свою руку или ногу. Научитесь понимать его так, как старинного друга. И он ответит Вам любовью, пониманием и верностью, станет надежнее, быстрее, мощнее. Вот тогда-то вы из "ученичка" (так многие профессиональные водители называют новичков) превратитесь в настоящего аса.

 
Из чего же состоит "чувство автомобиля"?

 
Из множества вполне объективных составляющих: зрительного восприятия, скорости обработки информации мозгом водителя, мышечной реакции и так далее. Но самое главное - из совершенно субъективных факторов, которые можно условно назвать шестым, седьмым... двенадцатым чувством.

Находясь за рулем автомобиля и двигаясь на высокой скорости, неопытный водитель смотрит на стоп-сигналы впереди идущей машины. Совсем другое дело водитель, умудренный богатым опытом дорог. Он как бы "едет" перед машиной, едущей впереди него, видит все, что происходит далеко впереди - светофор, готовящийся к переключению света, пешеход, идущий вдоль обочины и как-то странно косящийся на дорогу - ну явно собирается сейчас сигануть кому-то под колеса с целью добежать живым до противоположной стороны улицы. Такой водитель видит даже кошку, собравшуюся пересечь проезжую часть перед несущимся автомобилем машин так за 5-6 перед вами. Многие такие опасности прогнозируются мозгом мгновенно благодаря боковому зрению. Оно хоть и не позволяет четко разглядеть объект, находящийся в стороне от линии движения, но зато дает возможность увидеть контур, силуэт, оценить направление и скорость его перемещения.

 
Конечно, никакие упражнения не сравнятся с уроками вождения, которые проводит профессиональный автоинструктор вождения, и все же попробуем довольно простыми упражнениями развить некоторые из чувств, необходимых для полного овладения искусством автовождения.

Первое упражнение. Находясь на прямом участке дороги и двигаясь на безопасной скорости, поверните голову вправо и зафиксируйте взгляд на каком-нибудь предмете, детали пейзажа - на дереве или строении. Как только удалось четко увидеть этот предмет, тут же поворачиваете голову налево и так же фиксируете взгляд на предмете слева от дороги. Продолжайте упражнение, поворачивая голову то влево то вправо, но не останавливая в прямом положении. С удивлением вы убедитесь в своей способности при всем этом сохранять контроль за направлением движения. Привыкните к этому ощущению, почувствуйте себя уверенно.

Второе упражнение. Двигаясь по прямой на безопасной скорости , постарайтесь увидеть какой-либо предмет справа от себя. Ни в коем случае не поворачивайте голову и старайтесь не косить глаза. Естественно, четко вы предмет не увидите. Но постарайтесь по увиденному контуру определить что это за предмет, его форму, размеры, расстояние до него. Теперь быстро поверните голову в сторону предмета, быстро оцените, правильно ли вы его определили при помощи бокового зрения, и тут же опять поверните голову прямо.

Еще одна составляющая "чувства автомобиля" - слуховое восприятие. Речь идет, конечно, не о нервных гудках идущей сзади машины, а о общем звуковом фоне - звуках дороги, голосе вашей машины.

А теперь поупражняем слух. Во время обычной езды вслушайтесь в звуки своей машины и посчитайте их источники - двигатель, магнитола, подвеска, гидроусилитель. Обнаруживайте все новые и новые источники звука, привыкайте к их тону. Следующий этап - точно так же начинайте считать источники внешнего звука. Отделите такие звуки друг от друга, определите источник каждого из них.

Очень важно тренировать свои мышечные ощущения, вестибулярный аппарат. Найдите для себя максимально удобное положение на водительском сидении, то положение, которое позволяет ощущать свои руки, ноги, шею, но при этом не вызывает утомления или напряжения мышц. Двигаясь на небольших скоростях и по не очень загруженной дороге, старайтесь ощутить каждое свое движение. Привыкните чувствовать себя.

И еще одна важная составляющая - обоняние. Естественно, в первую очередь вам предстоит разобраться во всех ароматах своего автомобиля - бензин, выхлоп, перегретый тосол, подгорающее сцепление, раскаленные тормозные колодки. Если присутствует посторонний запах, проконсультируйтесь со специалистом.

Тренируйте свои ощущения, и со временем ваш автомобиль станет для вас открытой книгой. И тогда - ухо будет ласкать шелест шин, а не визг тормозов, по какой дороге и как быстро вы бы ни неслись на своем железном коне.

 

Учимся водить машину:

 

Инструктор-женщина

 

Вождение для женщин

 

Инструктор и ученица

 

Вождение машины в городских условиях

 

Как преодолеть страх
при вождении машины

 

Как новичку научиться
чувствовать машину

 

АКП или МКП?

 

Психотипы водителей

 

Если попали в ДТП: что
делать в первый момент

 

Упражнения-разминка для всех водителей

 

Ваше самостоятельное
вождение: первые шаги

 

Полезные советы всем

 

Как выбрать автошколу

 

Безопасность в пути:

 

Эти золотые правила

 

Безопасность в пути:
советы для женщин

 

9 способов избежать стресса при поездке

 

Когда менять резину

 

Ремень безопасности

 

Подушка безопасности

 

Детское автокресло

 

Малыш в машине

 

Повседневные моменты:

 

Аптечка

 

Двигатель машины:
мыть или же не мыть

 

Буксировка

 

Загружаем переднюю
ось вашей машины

 

Сами меняем колесо

 

Что всегда нужно иметь
в своём автомобиле

 

Беременная за рулём

 

Женская обувь

 

GPS-навигаторы:
функции и сравнение

 

Путепровод и эстакада:
в чём состоит разница

 

Выживание в пробке

 

Общение с инспектором:

 

Памятка водителю
Часть 1 (поведение)

 

Памятка водителю
Часть 2 (ваши права)

 

Причины остановки
машины ГАИшниками

 

Из уроков вождения:

 

Скорость движения

 

Эффективный разгон

 

Дорожные знаки

 

Пешеходные переходы

 

Сага о перекрёстках

 

Перестроение

 

Обгон

 

Техника торможения:

 

Юз или блокировка

 

Торможение сносом
всех колёс машины

 

Торможение боковым
скольжением машины

 

Экстренное торможение
(комбинированное)

 

Зимняя езда:

 

АКП зимой

 

Особенности зимнего
вождения автомобиля

 

Занос

 

Опыт зимнего вождения
Часть 1 (основы езды)

 

Опыт зимнего вождения
Часть 2 (важные детали)

 

Автошкола для женщин Киев, автошкола для женщин Харьков, автошкола для женщин Одесса.     
Уроки вождения для женщин Харьков, Киев, Одесса, вождение для женщин Харьков, Одесса, Киев.     
Женская автошкола Харьков, Киев, Одесса. Автошкола для девушек Киев, Харьков, Одесса. В любое время.    
2018 г. © Автошкола для женщин "Леди Драйв". Вождение с инструктором для женщин.