Автошкола для женщин

 

Все инструкторы - женщины

 

Можно выбрать инструктора

 

В любое удобное Вам время

 

На Вашей или нашей машине

(098) 0-758-758

 

(095) 388-46-48

 

(093) 748-00-89

Главная   |   Программы и цены   |   Выбор инструктора   |   Отзывы учениц   |   Акции   |   Контакты   |   Юридический кабинет

О нашей автошколе

Фотогалерея

Получение прав

Программы и цены

Контакты

 

Согласно исследованиям Британской организации по безопасности движения, женщинам требуется на 16 часов больше времени, чем мужчинам, на обучение всем нужным навыкам вождения. Но всё-таки в итоге женщины аккуратнее управляют своим автомобилем и реже мужчин становятся виновниками ДТП.

 

 Видео о нашей автошколе

 

Телепередача про
автошколу "Леди Драйв"

 

Передача на канале УТ-1
"Жінка за кермом"

 

О школе "Леди Драйв"
на YouTube

 

Видеоуроки Правил
дорожного движения
Акция "День рождения"
Программа "Дуэт"

 Пресса о нас

 

Газета "Магнат" (статья)

 

 Обучение инструкторов

 

Курсы обучения
автоинструкторов

 

 Автоюмор

 

Автомобильные
афоризмы

 

Смешные фотографии

 

Смешные истории

 

 Авто-Ретро

 

Легендарные
автомобили (фото)

 

Легенды автопрома

(слайд-презентация)

 

"Косая" парковка задом

 

О зимней «обуви» для авто: зимние шины

 

 

  

Вот и осень, а точнее ее последний месяц. Кроме красивых сапожек, курточек и шуб, нам, девчонки Леди-драйв, пора подумать и о "переобувании" любимой машины.

 

Сезонность шин - это не блаж и не дополнительные расходы. Нужно помнить, что практически у всех страховых компаний во всех договорах КАСКО обязательным пунктом является использование сезонной резины. Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина - мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге. в условиях гололеда при торможении со скорости 50 км/ч это на 6-8 м длиннее, на заснеженной дороге со скорости 80 км/ч - на 5-6 м. Так что при выборе безопасной скорости зимой важно учитывать то, насколько хороши у вас шины.

 

 

Постараемся прояснить важные моменты, связанные с выбором и установкой зимней резины.

 

Во-первых, перед тем как выбирать зимние шины нам необходимо разобраться, что написано на наших покрышках и как выбрать правильно размеры. Размер - он прописывается в таком формате, например: 165/60 или 175/70. На зиму колеса могут быть выбраны чуть выше летних, чтоб весело "прыгать" по сугробам, если производитель авто такой размер допускает.

 

Индекс нагрузки говорит о жесткости шин - чем больше индекс, тем прочнее каркас. То есть тем лучше колесо будет противостоять ямам, оптимально - 35-40% полной массы автомобиля. Например, при весе авто 1600 кг каждая шина должна быть рассчитана на 400-475 кг массы (индекс 80-83).

 

Маркировки: надпись M+S (Mud+Snow - от англ. "снег+грязь") не всегда является признаком зимней шины (часто - всесезонной). Поэтому нужно смотреть, чтобы был выбит значок "снежинка".

 

Дата выпуска шины. шины имеют свой срок годности в 4 года (после этого резиновая смесь их протектора теряет часть своих свойств). Дата выпуска всегда выбита на покрышке - обратите на нее внимание. Чего не стоит покупать (кроме экстренных случаев, когда другого выхода нет, например, прокол двух колес в пути), так это б/ушной резины.

 

От какого производителя выбирать шины, решать нужно индивидуально, исходя из размеров авто и бюджета. Несомненно, качество шин напрямую зависит от технологии производства. Но не всегда самая дорогая резина - лучшая. При выборе шин руководствуйтесь тем, по каким дорогам и где Вам приходится ездить - за город, город, качество покрытия. Конечно же, для большинства наших дорог идеальным есть гусеницы танка... Но все же, - не рекомендуется экспертами единственный тип - всесезонные шины, которые уступают по потребительским качествам летом летней резине, зимой -з имней, чаще всего в них применяется слишком мягкая резиновая смесь для зимы и слишком жесткая для лета, так что это вариант для самых экономных водителей, а как известно, скупой платит дважды. Эксперты по безопасности рекомендуют менять резину на новую, если протектор на летних покрышках стерся до 2 мм (на зимних - до 4 мм).

 

Если пришла пора менять покрышки на новые - меняйте все сразу. Не стоит следовать советам менять шины лишь на ведущих колесах (передних или задних, в зависимости от типа привода). Автомобиль, обутый в разнотипные шины, резко теряет устойчивость на дороге. И конечно, меняйте шину, если заметили на ее поверхности вздутия, порезы, сквозь которые видно корд.

 

Нужен ли второй комплект дисков, чтобы не переставлять каждый раз зимнюю-летнюю резину на одни и те же диски? Эксперты оставляют это на усмотрение автовладельцев. От перебортирования резиновые покрышки никак не страдают. Разве что шины на дисках удобнее хранить - в горизонтальном положении стопочкой, в то время как покрышки без дисков рекомендуется устанавливать вертикально.

 

При покупке очень внимательно осмотрите покрышку - любые вмятины, неровности должны вызвать подозрение, что вам пытаются продать брак. Обнаружить же брак автовладелец может не всегда - небольшую кривизну можно обнаружить лишь на балансировочном станке.

 

Также важно знать, что на шине не должно быть признаков длительного пребывания на улице под открытым небом - слоя пыли, сероватого оттенка. В колесах с "выставки" часто есть микротрещины, через которые выходит воздух. Еще - сам процесс шиномонтажа. Оказывается, это не такая уже и банальная процедура, в сезон замены зимней резины мастера по шиномонтажу сильно спешат и могут "схалтурить", ошибки могут оказаться чреваты для владельца авто, поэтому, наблюдая за шиномонтажом обратите внимание на то, как мастера откручивают и закручивают колеса, - гайковерты можно использовать только для откручивания, а вот затяжка колесных болтов или гаек обязательно должна производиться вручную, т.к. если колесо прикрутили слишком сильно, в случае необходимости его замены будет сложно снять самостоятельно. Слабо прикрученные колеса чреваты небезопасной ездой вам и окружающим, если видите, что мастер в спешке все делает - обязатель попросите проверить все еще раз.

 

Важно, чтобы на шиномонтаже выдавали чеки или любой другой документ, который подтверждал бы, что вы обслуживались именно на этом предприятии. Без этого привлечь к ответственности тех, кто не закрутил колеса, перекачал резину или поцарапал диски будет крайне сложно.

 

И помните конечно же, зимние шины дешевле покупать летом.

 

Дорогие Леди-драйверы, будьте всегда красивы и безопасны, обувайте себя и свою машинку качественно и по сезону.

 

Всегда Ваша,

к.мед.н. Гопчук Елена

 

Учимся водить машину:

 

Инструктор-женщина

 

Вождение для женщин

 

Инструктор и ученица

 

Вождение машины в городских условиях

 

Как преодолеть страх
при вождении машины

 

Как новичку научиться
чувствовать машину

 

АКП или МКП?

 

Психотипы водителей

 

Если попали в ДТП: что
делать в первый момент

 

Упражнения-разминка для всех водителей

 

Ваше самостоятельное
вождение: первые шаги

 

Полезные советы всем

 

Как выбрать автошколу

 

Безопасность в пути:

 

Эти золотые правила

 

Безопасность в пути:
советы для женщин

 

9 способов избежать стресса при поездке

 

Когда менять резину

 

Ремень безопасности

 

Подушка безопасности

 

Детское автокресло

 

Малыш в машине

 

Повседневные моменты:

 

Аптечка

 

Двигатель машины:
мыть или же не мыть

 

Буксировка

 

Загружаем переднюю
ось вашей машины

 

Сами меняем колесо

 

Что всегда нужно иметь
в своём автомобиле

 

Беременная за рулём

 

Женская обувь

 

GPS-навигаторы:
функции и сравнение

 

Путепровод и эстакада:
в чём состоит разница

 

Выживание в пробке

 

Общение с инспектором:

 

Памятка водителю
Часть 1 (поведение)

 

Памятка водителю
Часть 2 (ваши права)

 

Причины остановки
машины ГАИшниками

 

Из уроков вождения:

 

Скорость движения

 

Эффективный разгон

 

Дорожные знаки

 

Пешеходные переходы

 

Сага о перекрёстках

 

Перестроение

 

Обгон

 

Техника торможения:

 

Юз или блокировка

 

Торможение сносом
всех колёс машины

 

Торможение боковым
скольжением машины

 

Экстренное торможение
(комбинированное)

 

Зимняя езда:

 

АКП зимой

 

Особенности зимнего
вождения автомобиля

 

Занос

 

Опыт зимнего вождения
Часть 1 (основы езды)

 

Опыт зимнего вождения
Часть 2 (важные детали)

 

Автошкола для женщин Киев, автошкола для женщин Харьков, автошкола для женщин Одесса.     
Уроки вождения для женщин Харьков, Киев, Одесса, вождение для женщин Харьков, Одесса, Киев.     
Женская автошкола Харьков, Киев, Одесса. Автошкола для девушек Киев, Харьков, Одесса. В любое время.    
2021 г. © Автошкола для женщин "Леди Драйв". Вождение с инструктором для женщин.